Профи-Такси 715-4-333

Лига профессиональных водителей

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Азбука трубопроводных систем. ПП сварка

смотреть статью в виде pdf смотреть статью в виде pdf        Основным и наиболее важным элементом систем трубопроводов всегда являются системы соединений

Основным и наиболее важным элементом систем трубопроводов всегда являются системы соединений. В водопроводных и отопительных установках, изготовленных из полипропилена, соединительная система может использоваться с помощью полидиффузионных или электросварных соединителей (так называемых электроразъемов) и с помощью соединителей, снабженных резьбовым элементом (так называемые соединители с вилкой).
Явление термодиффузии (смещение цепей) отвечает за правильное соединение двух элементов водяных и отопительных установок из полипропилена.
Это возможно только при соблюдении следующих условий:
* будет подходящая температура подключенных элементов (температура нагревательного элемента),
* создание удельного давления в месте подключения,
* будет соблюдена соответствующая продолжительность отдельных этапов процесса,
* чистота соединенных поверхностей будет сохранена.

Труба PP-R и соединитель могут быть соединены только в процессе сварки, невозможно выполнить холодное соединение! Можно выделить следующие виды сварки:
* муфта,
* с использованием электрофузионных соединителей,
* стыковая сварка для соединения элементов,
* стыковая сварка фасонных элементов.

Наиболее распространенной комбинацией полипропиленовых труб и фитингов является раструб. Сварщики для этих соединений оснащены специальными «нагревательными камнями», построенными таким образом, что они, с одной стороны, входят в фитинг, нагревая его внутреннюю поверхность, с другой стороны, они перекрывают трубу, нагревая ее внешнюю поверхность. При сварке муфты трубой на краю муфты образуется двойная выпуклость, которая одинакова по всей окружности. Это признак правильно сделанного сварного шва. Наружные поверхности камней очень чувствительны к механическим повреждениям. В случае повреждения замените их новыми. Пожалуйста, помните, что они не могут выступать за пределы поверхности сварочной пластины. У сварщиков вала нагревательный элемент крышки имеет форму круглого стержня. Нагревательные колпачки выполнены как один элемент с отверстием, позволяющим вставлять их в нагревательный элемент. При покупке сварочного аппарата обратите внимание на то, чтобы нагревательные камни (внутренние и внешние) не могли быть вставлены в холодное состояние внутри муфты и скользили по концу трубы. Это недопустимо.

Перед сваркой трубы с муфтой эти элементы должны быть тщательно осмотрены. На поверхности соединителя и на конце трубы не должно быть механических примесей, которые могут помешать процессу сварки или помешать правильному течению среды в будущем. Труба и фитинг не должны иметь масляного обесцвечивания или механических повреждений. Следующий шаг - протереть сухой тканью (без ворса) любые следы грязи с подключенных наконечников.
Места соединенных элементов необходимо обезжирить, используя спирт или жидкость под названием «Тангит». После очистки и обезжиривания поверхности не прикасайтесь к ним пальцами. Для правильного выполнения операции сварки желательно пометить глубину сварки (карандашом или тонким маркером) на поверхности трубы (в соответствии с таблицей, предоставленной производителем системы). Это позволит избежать превышения глубины сварного шва, что, в свою очередь, может привести к значительному сужению поперечного сечения или полному ослеплению муфты и трубы в точке соединения. Конец трубы нельзя прижимать до сопротивления в фитинге (!), Но следует поддерживать свободный зазор шириной не менее 2,0 мм.
Следует помнить, что трубы разных диаметров требуют разного технологического времени в процессе сварки и охлаждения. Это время можно продлить из-за низкой температуры окружающей среды до 50%.
Сварка ПП не должна проводиться при температуре ниже + 4,0 ° С. В случае использования полипропиленовых труб с более тонкими стенками (например, серии PN 10) сначала надавите фитинг на оправку нагревательной крышки, а затем в середине времени нагрева, считая с момента полной вставки фитинга в крышку, приступайте к вставке в нагревательную крышку трубки и нагревайте это в соответствии со временем, указанным в прилагаемой таблице. Остальные виды деятельности остаются без изменений.

Внимание!
* Загрязнение соединителя и концов труб смазкой. В случае загрязнения муфты и трубы консистентной смазкой соединение сварных элементов невозможно. Неисправное соединение покажет утечку во время испытания под давлением. Может случиться так, что сайт связи будет разрушен после короткого периода работы (например, через несколько месяцев).
* Превышение соответствующей глубины сварного шва. Чтобы избежать этой ошибки, рекомендуется измерять глубину вставки трубки внутрь фитинга на нагревательных крышках. Измеренная глубина должна быть нанесена на поверхность трубы перед сваркой. В результате превышения глубины вставки трубы в фитинг в этом месте произойдут большие локальные потери. В крайнем случае может произойти полная блокировка поперечного сечения трубы из-за осаждения механических примесей.
* Неправильная температура нагревательных наконечников. Для полипропилена это 250-270oC. Температура должна проверяться с помощью сенсорного термометра или пирометра. При выполнении сварки при низких температурах целесообразно выполнять так называемые стандартный шов. После охлаждения места соединения обрежьте его и проверьте его качество.
* Неправильный выбор мощности и типа сварочного аппарата. Сварные соединения диаметром 50 мм и более должны выполняться с использованием сварочных мастерских, оснащенных центрирующими монтажными держателями и нажимными рычагами. Их использование гарантирует коаксиальное соединение.
* Односторонняя или двухсторонняя сварная труба. Это допустимо, если проволока имеет круглое сечение на расстоянии 300 мм и отклонение (е) составляет: - для воды α ≤ 1 мм - для системы отопления α ≤ 2 мм.
* Неправильное подключение из-за неполной вставки кабеля в разъем. Недостаточная длина сварного шва обусловлена ​​не полностью или только частично расплавленными стыковыми поверхностями. Это имеет место, если: - время нагрева слишком мало, - когда концы трубы не обрезаны под прямым углом, - когда температура нагревательного элемента слишком низкая, - при осевом перемещении во время охлаждения, - слишком долгое время для ввода трубы в соединитель.

Анджей Сверш

 

Голосования

КАК ЧАСТО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКСИ
 

ВодилаПрофи.рф

Услуга Трезвый Водитель в СПб - Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578
Транспортный каталог, такси Санкт-Петербурга

Водила-Профи.рф

Перегон автомобилей любой категории Спб и область
тел.(812) 9-568-578

 

rss
Карта