Volvo выиграла тесты ADAC

БРАТИСЛАВА - Системы экстренного торможения могут спасти жизни. Доказательством этого является тест ADAC. ADAC, крупнейший автомобильный клуб в Европе, впервые протестировал системы экстренного торможения шести основных производителей автомобилей в различных ситуациях столкновения и отметил значительные различия в их реакции. Volvo V60 был единственным, кто получил «очень хороший» рейтинг и стал явным победителем тестов.

Volvo предлагает различные системы экстренного торможения для своих моделей. Volvo City Safety стандартно устанавливается на шесть моделей Volvo, а в качестве опции предлагается система предупреждения о столкновениях с полностью автоматическим торможением и распознаванием пешеходов. Обе системы были оценены как очень хорошие в тесте ADAC, в котором участвовал Volvo V60.

Были проверены различные дорожные ситуации: столкновение с транспортным средством, движущимся на низкой скорости, столкновение с тормозящим транспортным средством, столкновение с транспортным средством, которое остановилось, и столкновение со стационарным транспортным средством. Во всех этих ситуациях система Volvo достигла убедительных результатов благодаря своей надежной работе и гарантировала, что Volvo V60 автоматически избегает столкновений или замедляется, так что скорость удара намного ниже.

«Volvo V60 выиграл тестирование и был единственным, кто получил« очень хороший »рейтинг. Независимое торможение непосредственно перед столкновением значительно уменьшает энергию удара для смягчения последствий аварии. Городская безопасность может даже полностью избежать низкоскоростных столкновений в городе. Кроме того, шведская система достигает убедительных результатов с хорошими предупреждениями о столкновениях и эффективно функционирующим автоматическим торможением », - говорит Дино Сильвестр, руководитель проекта тестирования транспортных средств в Технологическом центре ADAC в Ландсберге, который проводил тестирование. Были протестированы следующие автомобили: Volvo V60, Audi A7, Mercedes-Benz CLS, BMW 530d, Volkswagen Passat и Infiniti M37.

Результаты испытаний поясняются ниже: «Система экстренного торможения Volvo V60 значительно снижает скорость и, следовательно, энергию удара по стационарному транспортному средству, если водитель вовремя не реагирует - столкновение намного меньше. Таким образом, водитель, проезжающий по городу, может избежать столкновения. Система оповещения шведского автомобиля также работает убедительно. Водителей предупреждают об опасностях так, чтобы они не могли их пропустить - предупреждающий сигнал и светодиодные индикаторы проецируются на лобовое стекло.

БРАТИСЛАВА - Системы экстренного торможения могут спасти жизни

Фото: ADAC

ADAC уже тестировал различные системы автоматического контроля скорости и расстояния в начале 2010 года. В то время Volvo XC60 участвовал в тестировании. Volvo также доказал, что явный победитель в этом тесте. Испытатели ADAC высоко оценили акцент Volvo на снижении количества несчастных случаев.

«Тест ADAC систематически проходил через наиболее критические ситуации в реальном трафике, как с точки зрения функций предупреждения, так и аварийного торможения. Организация также проверила сложные ситуации, когда системы не предназначены для предупреждения водителя, а затем сравнивают эти результаты с общими результатами. Тесты, выбранные ADAC, похожи на те, которые мы определили как наиболее важные при разработке системы. Таким образом, сильные стороны нашего Volvo V60 являются выдающимися », - говорит Джонас Экмарк из Active Car Safety в Volvo Car Corporation.

Системы экстренного торможения Volvo

Городская безопасность помогает полностью избежать столкновений на низкой скорости или, по крайней мере, существенно смягчить их последствия. В системе используется лазерный сканер, расположенный в верхней части ветрового стекла, который реагирует на автомобили в радиусе шести метров и работает на скорости от 4 до 30 км / ч. Если система решает, что существует риск столкновения, когда транспортное средство совершает внезапный тормозной маневр или из-за неподвижного транспортного средства, автомобиль активирует свою собственную тормозную систему. Если водитель не реагирует на опасную ситуацию, аварийное торможение автоматически замедляется в диапазоне от 50 до 100 процентов от доступного эффекта торможения.

Volvo City Safety входит в стандартную комплектацию Volvo S60, Volvo V60, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo V70 и Volvo S80.

Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость и расстояние от передней части автомобиля на основе собственных настроек водителя. Система получает необходимые данные от радиолокационного датчика, расположенного в маске радиатора (двухрежимное устройство 76 ГГц), и компьютерной камеры, расположенной между внутренним зеркалом заднего вида и ветровым стеклом.

« Система предупреждения столкновений с полным автоматическим торможением и распознаванием пешеходов » активна с 4 км / ч. до максимальной скорости (в том числе при отключенном круиз-контроле) и предупредить водителя, если существует риск столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Контролируемые расстояния составляют 120 метров для транспортных средств, движущихся в одном направлении, и 65 метров для стационарных транспортных средств. Если водитель не реагирует и существует риск столкновения, автоматически включается полное торможение, чтобы избежать столкновения или максимально смягчить его. Полное торможение происходит в диапазоне регулирования ABS с замедлением до 100% от доступного эффекта торможения. Все эти функции включены в пакет поддержки водителя, который является дополнительной функцией Volvo S60, Volvo V60, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo V70 и Volvo S80.

Тестовое видео, а также более подробную информацию можно найти по адресу Страницы ADAC ,