Обзор: Специализированный Fuse Expert 6Fattie

Фотографии: JP Van Swae

Моя первая поездка на плавком предохранителе произошла по тропе, которая начинается ровно со стоянки четверть мили, а затем резко поднимается в гору. Когда я посмотрел вниз на большие, гудящие 3-дюймовые шины подо мной, а затем вверх по стене, нависшей впереди, мои холодные мышцы ног напряглись. Я опустил голову и мысленно подготовился к тому, что, как я думал, это будет медленный, неуклюжий удар наверх.

Вам известна поговорка: «Не судите книгу по обложке?» Предохранитель поднимается невероятно хорошо. Ожидание дополнительной тяги от сверхжирных шин следовало ожидать, но я неправильно предположил, что он не будет быстро ускоряться или что-либо приближается к бодрой манере поведения - это делает и то, и другое. Сочетание тягово-подобной тяги и управляемой по типу велосипеда тяги дает Fuse уникальный набор навыков. Восхождение становится игрой, чтобы найти самые крутые, самые дьявольские линии, чтобы проверить, насколько сильна тяга. Конечно, шины 6Fattie, как называет их Specialized, немного вялые по сравнению с обычной резиной шириной 2,3 дюйма, но для небольшого дополнительного усилия, необходимого для их поворота, они экономят энергию в комфорте и сцеплении. В 14 фунтов на квадратный дюйм, я был в состоянии сидеть и крутить педали через гораздо большую местность, чем с обычным хардтейлом. В отличие от большинства хардтейлов, когда технические подъемы требуют неуклюжего баланса между сидением и стоянием, чтобы найти правильное соотношение мощности к тяге, вы можете в значительной степени сесть и крутить педали все что угодно на предохранителе. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о нарушении сцепления при подъеме из седла. Таким образом, это почти как велосипед с полной подвеской - только так, на самом деле. В то время как шины больших размеров действительно добавляют массу возможностей, не ожидайте, что Предохранитель будет чувствовать себя как велосипед с полной подвеской.

Фотографии: JP Van Swae   Моя первая поездка на плавком предохранителе произошла по тропе, которая начинается ровно со стоянки четверть мили, а затем резко поднимается в гору

Кредит Фотографии: JP Ван Суэй

Уникальный дизайн Diamond Stay позволил Specialized втиснуть резину больших размеров в цепочки длиной 16,9 дюйма.

Тем не менее, это удивительно бесстрашный для хардтейла и игривый тоже. Компания Specialized оснастила предохранитель 16,9-дюймовыми цепными стойками и сверхнизкой 12-дюймовой высотой нижнего кронштейна, благодаря чему велосипед легко перемещать из одного угла в другой. Это довольно просто и для ручного прохождения секций с кликом, и он даже с достоинством справится с прыжком (хотя большие шины заставляют его чувствовать себя немного странно в воздухе). Я мог ездить по той же местности, на которой я проезжал 5-дюймовые велосипеды с полной подвеской, только теряя обороты, когда все становилось слишком громоздким. Угол наклона головы в 67 градусов достаточно слабый для крутых спусков, но не настолько слабый, что плавкий предохранитель бродит по крутым подъемам, за которые будут цепляться его шины.

Наш большой размер имеет 25-дюймовую топтубу, что делает его достаточно вместительным для коротких стеблей. Между пятью размерами, от маленького до XXL, длина плавкого предохранителя составляет от 22,6 до 26,7 дюймов, и он оснащен штоком длиной 45, 60 или 75 мил - широкий диапазон для велосипеда с широкими возможностями.

Поскольку ездить на полноценном толстом велосипеде не так громоздко, я бы сказал, что плавкий предохранитель (и аналогичные велосипеды) лучше работает на более широком диапазоне рельефа. Он пойдет почти во все те же места, где может толстый велосипед, но с ездовой способностью обычного велосипеда. Кроме того, крепление для бутылки с тройным патроном на нижней трубе будет соответствовать клетке Salsa Anything, что делает его привлекательным выбором для многодневных поездок.

Кредит Фотографии: JP Ван Суэй

Рама жесткая и легкая, что обеспечивает быструю и оживленную езду, которую не могут предложить многие другие велосипеды по этой цене. Изящно сформированные трубки, отводы и цепочки, а также чистая внутренняя прокладка кабелей показывают, что в конструкции этой алюминиевой рамы не было ярлыков, за исключением, возможно, одного: запрессованная нижняя часть кронштейна, которая должна иметь резьбу.

Изящно сформированные трубки, отводы и цепочки, а также чистая внутренняя прокладка кабелей показывают, что в конструкции этой алюминиевой рамы не было ярлыков, за исключением, возможно, одного: запрессованная нижняя часть кронштейна, которая должна иметь резьбу

Кредит Фотографии: JP Ван Суэй

Эксперт по плавким предохранителям стоит 2100 долларов. Трансмиссия состоит из переключателя и переключателя SRAM GX, 10-скоростной кассеты Sunrace 11-40 и специализированной рукоятки Stout с кольцом с 30 зубьями. Для трансмиссии, которая состоит из попурри из деталей, она на самом деле работает довольно хорошо, быстро и точно сбивая переключатели (когда на сменном корпусе сменного корпуса Jagwire меняют на Shimano). Пипетка TransX на 120 милов не так совершенна, как другие более дорогие варианты - для ее полного падения требуется сумасшедший вес, но у нас не было никаких проблем с надежностью. Обода WTB Scraper шириной 45 милов придают шинам Specialized 6Fattie 27,5 × 3,0 хорошую форму, но они довольно неплохо бились, пока мы экспериментировали с давлением в шинах. Мы были довольны производительностью вилки Manitou Magnum Pro в прошлом, но спецификация модели Comp на этом мотоцикле даже после технического обслуживания была более хитрой, чем нам бы хотелось, и в ней не хватает более утонченного ощущения, которое мы испытывали. Опыт работы на Pro. Обновление вилки будет иметь большое значение для этого мотоцикла. Пара тормозов Avid DB3 останавливает этот велосипед с баллонными шинами, и они демонстрируют большую мощность и постоянство для пробок на этом уровне.

Итак, для кого этот велосипед? Любителям хардтейла, ищущим новый мотоцикл, следует серьезно рассмотреть категорию плюс-размер. Кроме того, учитывая его цену и обнадеживающие характеристики, Fuse Expert является достойным вариантом для новых гонщиков.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДВЕ ЦЕНТА | Существует тенденция сравнивать «плюсовые» хардтейлы с толстыми мотоциклами, но здесь не видно более широкой картины (и возможностей). На мой взгляд, плюс велосипеды - это будущее горного велосипеда. И наверняка будущее хардтейла горных велосипедов. Причина, по которой мы создали Предохранитель, заключалась в том, что мы увидели, что эта комбинация шины и обода может сделать для жесткого хвоста. Это открывает больше технической местности, больше возможностей и освобождает водителя от усталости, которая обычно ощущается при более традиционной «узкой» ширине шин, что в конечном итоге приводит к увеличению времени пребывания в седле с улыбкой на лице. Наши предложения 6Fattie распространяются как на хардтейлы, так и на велосипеды с полной подвеской, вплоть до уровня S-Works, что должно указывать на то, кому, по нашему мнению, может быть полезна эта платформа: каждому. В то время как увеличение тяги и контроля, безусловно, пойдет на пользу гонщикам, которые могут быть новичками в сложной местности, такими же преимуществами пользуются и опытные гонщики. - Тодд Каннателли, менеджер по продукции MTB, специализированные велосипеды

Вам известна поговорка: «Не судите книгу по обложке?
Итак, для кого этот велосипед?