DirectX 11.1 будет эксклюзивным для Windows 8: Microsoft заставляет геймеров обновляться?

Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации ,

Если вы находитесь на заборе о переходе на Windows 8 и ранее известный как пользовательский интерфейс в стиле планшета Metro, Microsoft, возможно, только что приняла решение немного проще. Компания объявила, что следующее поэтапное обновление до DirectX версии 11.1 - и, вероятно, после каждой новой версии - будет эксклюзивным для Windows 8.

Microsoft рекламирует DirectX 11.1 как часть Windows 8, сравнивая ее эксклюзивность с Windows 8 (и Windows RT и Windows Server 2012) с тем, как DirectX 11 был построен специально для Windows 7. Однако, если вы были пользователем Vista, вы можете вспомнить DirectX 11 был модернизирован для Vista, тогда как Microsoft дала понять, что - по крайней мере, на данный момент - DirectX 11.1 будет эксклюзивным для Windows 8 без каких-либо планов перенести его на более старые операционные системы.

Некоторым пользователям Windows может показаться, что Microsoft создает искусственную причину, по которой люди переключаются на свою новую операционную систему, и быстрый взгляд на Список возможностей DirectX 11.1 вероятно, подтвердит свою позицию. Возможно, самым большим дополнением к новой версии является встроенная поддержка стереоскопического 3D, особенность которой, вероятно, большинство геймеров не использует слишком много. До этого дополнения разработчики могли добавлять в программное обеспечение поддержку стереоскопического 3D только преднамеренно программируя его с конкретными графическими картами, которые поддерживают его.

На данный момент, если вы не используете кучу программ для 3D, вам, скорее всего, не нужно слишком беспокоиться об обновлении до Windows 8, чтобы получить DirectX 11 На данный момент, если вы не используете кучу программ для 3D, вам, скорее всего, не нужно слишком беспокоиться об обновлении до Windows 8, чтобы получить DirectX 11.1. Однако, если не планируется модернизация 11.1, не удивительно, если будущие версии DirectX с более значительными обновлениями также не будут доступны для чего-либо ниже Windows 8, что в конечном итоге вынудит обновление получить доступ к более важным функциям.

Также возможно, что с DX11.1 Microsoft тестирует - или, по крайней мере, закладывает основу - для реализации DirectX на Xbox 720. Помните, что «X» в «Xbox» фактически означает «X» в «DirectX» - раннее кодовое имя для Xbox было более длинным «DirectXbox». В настоящее время нет слов, если следующий Xbox - или любая будущая консоль - будет использовать эксклюзивный DirectX 11.1, и, как нахмурится и вздохнет любой игрок ПК Skyrim , игры, как правило, создаются для консолей, а затем портируются на ПК, поэтому в любом случае они могут не создаваться с учетом нового DirectX.

Следует также задаться вопросом, использует ли Microsoft эту, казалось бы, искусственную эксклюзивность как попытку увеличить продажи недавно выпущенной Windows 8, которая была встречена со смешанными отзывами , Несмотря на то, что операционной системе еще нет трех недель, объем продаж еще не было обнаружено и, как правило, компания хотела бы кричать фантастические продажи с крыш, когда это возможно.

Конечно, если Microsoft действительно использует DirectX 11.1 для искусственного принуждения своей пользовательской базы к переходу на Windows 8, она может сделать только так. Большая часть власти принадлежит разработчикам - если они на самом деле не используют какие-либо новые функции DX11.1 в своем программном обеспечении, то нет особых причин действительно нуждаться в этих функциях.

Теперь прочитайте: Windows 8 Советы и рекомендации по работе с рабочим столом / Metro minefield