Mazda BT-50 XT-R тест на буксировку

Достойный стиль означает, что BT-50 больше не выглядит так, будто на нем бабушкины очки

У него самая длинная колесная база в своем классе, что делает автомобиль более устойчивым под нагрузкой.
Мэтт Вуд испытывает Mazda BT-50 XT-R при буксировке мини-модифицированного тягача на проселочных дорогах Малли
Город Боорт в регионе Виктория должен был стать одним из немногих мест в Австралии, где вы можете проснуться от звука выстрелов и не думать, что вы станете жертвой домашнего вторжения.
Однако мой одурманенный и довольно дезориентированный мозг на самом деле не вычислял это, поскольку я инстинктивно нырнул на пол и перекатился под кровать.
Моим чувствам потребовалось несколько секунд, чтобы догнать тот факт, что я катался в пыльных кроликах без какой-либо реальной причины, поскольку то, что звучало как артиллерийский обстрел, сотрясало окна моего гостиничного номера.
Очевидно, я герой материала.
Это было, конечно, начало сезона охоты на уток. Как только я понял это, мне удалось извлечь себя из того, что оказалось пугающе узким пространством под кроватью.
Пыль кролики, однако, сохранились, цепляясь за мою обнаженную кожу, и взгляд в зеркало показал лицо, похожее на Вуки с чесноком. Теперь, когда адреналин от моего грубого пробуждения исчезал, пришло время принимать душ.
В прошлом я посвятил довольно много недобрых слов описанию стиля Mazda BT-50. Я даже указал, что это что-то ценное для тех, кому действительно все равно, как выглядит их высказывание. Чисто функциональное решение.
Ну, накануне вечером ребята возле Железнодорожной гостиницы в Боорте, казалось, не согласились. Фактически, пара даже использовала плохие слова в моем направлении. Перед лицом такой яростной оппозиции я должен признать, что был вынужден увидеть Mazda Ute в другом свете.
(Эта новая оценка BT-50 может иметь или не иметь какое-то отношение к распространению огнестрельного оружия в черте города).

Mazda BT-50 XT-R использует тяговый трактор Jobbo, добавляя немного тягового веса
Не слишком потрепанный
Конечно, BT-50 не нова. Это нынешнее поколение делит свою платформу с Ford Ranger, который должен быть немного хитрым для компании Zoom-Zoom.
Более трех десятилетий Ford зависел от Mazda для своих платформ коммерческих автомобилей. Один раз, когда Mazda использует платформу Ford, она выглядит неприлично, в то время как Ranger, похоже, будет доминировать на местном рынке.
Я должен признать, что этот конкретный BT-50 XT-R выглядит не наполовину плохо. Добавление затемненной панели, фар легкого света и затемненных поддельных накладок на 17-дюймовые диски делает эту Mazda более жесткой и целеустремленной. Ранняя работа бара для BT-50, как правило, выглядела так, будто на ней были очки бабушки.
В дороге
Я остановился на ночь в Боорте по дороге в Куамбатук, потому что собирался взять мини-модифицированный тягач, чтобы добраться до Дизеля и Дирта Дерби в Кейте, Южная Австралия. (Вы можете прочитать мою историю на http://bit.ly/TradeFarmpull2)
Я рассчитывал, что это будет отличная возможность проверить буксировочные возможности BT-50 на чем-то отличном от национальной трассы.
Мини-модифицированный трактор мощностью 550 л.с. плюс прицеп, топливо для гонок, инструменты и запчасти весили чуть больше двух тонн. Несмотря на то, что при нынешнем урожае 4x4 все заявленные мощности буксировки превышают три тонны, я все же считаю, что они не являются идеальным выбором для тяжелых буксировок.
Две тонны, однако, почти на месте. При таком весе вам не нужно беспокоиться о превышении GCM, нагрузках на ось, количестве пассажиров, которых вы можете перевозить, или о весе любых аксессуаров.
Факт остается фактом, что они все еще относительно легкие, а не легкие грузовики. Законы физики все еще преобладают независимо от того, что говорит рекламный шумиха.
Тем не менее, платформа BT-50 / Ranger имеет одно существенное преимущество перед конкурентами. Он имеет самую длинную колесную базу в своем классе, что делает автомобиль более устойчивым под нагрузкой.
Без лишних слов я подобрал трактор, прицеп и его владельца Джоббо для перевозки в Южную Австралию.
Эти проселочные дороги Малли являются хорошим испытанием для любого транспортного средства, загруженного или иного. Они берут на себя удары от интенсивного движения урожая зерновых и имеют массивные выбоины, крутые выступы, разбитые края и многослойные пятна на поверхности дороги.
5-цилиндровый дизельный двигатель Mazda мощностью 3,2 литра, 147 кВт (197 л.с.) / 470 Нм был и остается крекинг-установкой в маленьком грузовике, подобном этому.
Все его конкуренты увеличили производительность своих обновленных платформ, чтобы соответствовать тому, что стало эталоном сегмента. Тем не менее, все они используют 4-цилиндровые двигатели и, на мой взгляд, ничто не заменит кубических дюймов, когда дело доходит до буксировки.
У этого двигателя просто большая обратная масса, чем у конкурирующих 4-х стоек, что делает его более плавным и менее напряженным под нагрузкой.
Независимо от давления впрыска и количества турбокомпрессоров, которые вы выбрасываете в двигатель, вы все равно не сможете преодолеть мощность двигателя для буксировки.
Этот двигатель не подвержен нагрузкам, когда находится под нагрузкой, а большой кусок железа под капотом обеспечивает более плавную подачу мощности и торможение двигателем.
При включенной нагрузке вы можете вручную сбросить шестерню, и объем двигателя поможет вам замедлить движение. Это экономит износ тормозов буксирующего автомобиля и прицепа. Это также облегчает вождение.
Как и в случае с большинством этих моделей, в моем BT было 6-скоростное авто, которое легко справлялось с нагрузкой. Он плавно поднимался и понижался, и мне редко приходилось вмешиваться.
Но выдающийся BT в долгой поездке под нагрузкой был, как он справился. Мазда взяла эти дрянные дороги назад в своем шаге. Мы позаботились о том, чтобы нагрузка была безопасной и хорошо сбалансированной, что также помогает, но эта платформа отлично подходит для того, чтобы съесть милю при таком весе.
Мы легко смогли сохранить ограничение скорости и даже обогнать медленный трафик без каких-либо проблем. Она оставалась спокойной, удобной и легко управляемой на разбитых проселочных дорогах.
И экономия топлива также не была слишком плохой, в среднем 14,5 л / 100 км.

Это удвоилось хорошо, как камера автомобиля. И нет, это не поспевает за Porsche
Воспитанный
После огромного дня на тяге трактора, это было благословенное облегчение, чтобы подняться за руль BT-50 и направить его в направлении дома. Даже после тяжелого дня, когда тащили груз на трассе, Mazda была спокойной поездкой домой.
По мере того, как Ranger стал еще лучше, у него появилось электрическое рулевое управление, новая система впрыска топлива и малоинерционный турбонаддув. Это заставляет двигатель в Мазде казаться немного старой школой.
Тем не менее, я на самом деле предпочитаю дорожные манеры ВТ-50 вдали от главных дорог. Более традиционное гидравлическое рулевое управление в BT чувствует себя более надежным и надежным, а также создает ощущение грубости.
Я думаю, что Mazda на самом деле лучше справляется с нагрузкой, чем Ford, с которым он неизбежно по сравнению.
В целом, за восемь дней я проехал 3500 км за рулем Mazda BT-50 с большим количеством загруженных и порожних километров.
Мы отбуксировали трактор и использовали его в качестве фотоаппарата для фотосессии в колесах в викторианской стране. Я даже пытался (и не смог) не отставать от Porsche 911 на горной дороге. И это охватило все, что мы бросили в него.
Когда я смотрел на заходящее солнце на берегах Литтл-Лейк-Боорта с дульным выстрелом, эхом отражавшимся от деревьев, я должен был признать, что, возможно, я был резким на Мазде в прошлом. Там и тогда я решил быть добрее, менее осуждающим человеком в будущем, по крайней мере, пока есть люди с оружием вокруг.
Вы также можете следить за нашими обновлениями по нравится нам на Facebook ,
Погрузчики для проката | Бульдозеры для проката | Экскаваторы для проката | Вилочные погрузчики для проката | Навесное оборудование для проката