Защиту от секонд-хенда загрязняющих авто из Европы попросили у Болгарии из ЕС

Евросоюз решит проблему ожидаемого увеличения импорта автомобилей из Западной Европы в связи с введением ограничений на движение загрязняющих автомобилей в ряде городов, которые будут подвержены падению цен и примут страны ЕС с низким уровнем доходов. Они обратились к Совету ЕС по окружающей среде, состоявшемуся во вторник в Люксембурге, к болгарской, польской и словацкой делегациям, а также к ноте, представленной министром окружающей среды Болгарии Нено Димовым.

Инициативу принять меры на европейском уровне по этому вопросу поддержали Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Румыния и Венгрия.

Димов утверждал, что все больше городов в Западной Европе вводят запреты на движение дизельных автомобилей из-за их увеличения выбросов. В результате поток подержанных автомобилей из государств-членов с высоким среднедушевым доходом в страны с низким уровнем дохода уже является фактом. Это создает риск так называемого «Внутренняя утечка углерода» в транспортном секторе Союза, отмечают авторы заметок.

«В тот момент, когда вы запретили товар на территории, его цена падает, и он становится привлекательным для других рынков. Проблема не может быть решена путем прямого запрета на импорт в соответствующем государстве-члене, поскольку это автоматически означает нарушение одного из основных "Принципы, на которых основан Европейский Союз - свободное перемещение товаров, которое подорвало бы внутренний рынок как основу для Союза", - сказал Димов.

По его мнению, прагматичный подход требует, чтобы за него взял на себя ответственность тот, кто искажает рынок. Это означает, что страны, которые вводят такие запреты, не могут «экспортировать» автомобили, которые не соответствуют определенным стандартам, и эта ответственность должна быть привязана к наднациональному европейскому уровню, потому что это касается всего ЕС, говорит Нено Димов ,

«Во имя правовой определенности и предсказуемости необходима большая ясность и ясность для защиты от импорта подержанных автомобилей в соответствии с правилами внутреннего рынка и для лучшей защиты здоровья граждан и потребителей ЕС. окружающей среды ", - сказал министр Димов, пояснив, что именно по этой причине Болгария вместе с Польшей и Словакией хочет привлечь внимание к серьезности проблемы и необходимости обсудить и принять меры, в том числе законодательные, для решения проблема европейского Co уровень.

В противном случае, во время Совета министров окружающей среды Европы возросли предложения Европейского парламента о принятии новые требования к автопроизводителям в Европе, направленных на сокращение выбросов выхлопных газов, а также стимулы для компаний, чтобы перенаправить свою деятельность в области электрических транспортных средств

Депутаты Европарламента сообщают о более амбициозной цели по сокращению выбросов от новых автомобилей в ЕС на 20 процентов к 2025 году и на 40 процентов к 2035 году. Предыдущее предложение заключалось в том, чтобы сократить выбросы на 30 процентов к 2035 году. от загрязнения в 2021 году. Те же самые цели были установлены для новых микроавтобусов.

Во вторник было принято решение сократить выбросы углерода для новых легковых автомобилей на рынке на 15 процентов к 2015 году по сравнению с 2021 годом и на 35 процентов к 2030 году. Летом сокращение в 2025 году также составляет 15 процентов, но в 2030 году целевой показатель составляет 30 процентов.

Предполагается также, что производители автомобилей, которые не достигнут своих целей, будут взимать с европейского бюджета плату за повышение квалификации и повышение квалификации работников, затронутых структурными изменениями в автомобильном секторе.

Но эта новая европейская «карательная» политика была оспорена в среду Ассоциацией автопроизводителей Европы (ASEA), согласно которой требования не учитывают реальность.

ACEA заявляет, что намерения сами по себе дают правильные сигналы, но слишком агрессивны. Ассоциация подчеркнула, что прокомментированные вчера уровни выбросов 28 министров экологии ЕС гораздо более реальны.

«Сокращение выбросов углекислого газа является одним из приоритетов европейской автомобильной промышленности, и все производители вкладывают значительные средства в свой рост производства все большего количества электромобилей и фургонов», - сказал генеральный секретарь ASA Эрик Йонерт.

По его словам, хотя уровни загрязнения, обсуждаемые вчера министрами экологии, являются менее агрессивными, они все же представляют риск негативного воздействия на автомобильную промышленность в Европе в целом.

Последняя встреча министров экологии из стран ЕС считается важной отправной точкой, которая знаменует собой начало переговоров между Европейской комиссией, Европейским парламентом и Советом Европы. В связи с этим Генеральный секретарь АСЕА призвал три учреждения работать над окончательным решением, которое уравновешивает сохранение природы с сохранением производства.

Мы будем рады, если вы поддержите электронное издание Mediapool.bg, чтобы вы могли и впредь полагаться на независимые, профессиональные и честные информационные и аналитические СМИ.

Поддержите нас

Подпишитесь на самые важные новости, анализы и комментарии о событиях дня. Информационный бюллетень отправляется на ваш электронный адрес каждый день в 18:00.

подписка