Автоклиматизация - масло в системе, проблемы, задачи, сервис

Замена, регенерация компрессоров кондиционеров, ремонт, обслуживание системы

Масло и влага в автокондиционере - что у них общего?

Прежде всего, откуда берется влага в системе, если она заполнена вакуумом перед заполнением охлаждающего агента Прежде всего, откуда берется влага в системе, если она заполнена вакуумом перед заполнением охлаждающего агента? И, как вы знаете, понижая давление, мы понижаем температуру испарения воды и тем самым избавляемся от нее из системы. Вопреки внешнему виду, масло является основным элементом, вводящим влагу в систему! не говоря уже о соединительных шлангах или нефильтрованном фильтре на СТО. Мы часто сталкиваемся с тем, что в сервисных машинах масляный бак заполнен и ждет потребления даже несколько дней. Учитывая, что объем масла, всасываемого из масляной системы, обычно составляет 1-15 мл (увеличивается на 10% при заполнении системы), наиболее распространенного масляного бака (250 мл) в сервисных машинах будет достаточно для обработки в среднем 15 автомобилей! За это время масло впитывает влагу, становится ее носителем и элементом, вводящим ее в систему кондиционирования воздуха. Конечно, кто-то будет это отрицать, потому что, по-видимому, существуют негигроскопичные масла для кондиционирования воздуха, которые не впитывают влагу. Но так ли это? Я советую вам вникать в проблемы, лично я считаю, что не стоит путать рекламу с физическими и химическими свойствами масла для кондиционирования воздуха. Недаром на крупнейшем рынке автомобильных кондиционеров (США) масло для кондиционирования воздуха он предлагается в минимальной упаковке (250 мл), достаточной для разового заполнения всей системы, и эти пакеты имеют двойную защиту (двойную заглушку), сварную пробку и заполнены азотом - и это стандарт. Разумный военнослужащий не будет думать о покупке 5-10л. заправьте масло по акционной цене, и 1 л - это максимальная упаковка, которую нужно решить и заправить азотом.

заправьте масло по акционной цене, и 1 л - это максимальная упаковка, которую нужно решить и заправить азотом

Частным случаем, иллюстрирующим уход за сухой системой, являются масла для автомобильных кондиционеров в автомобилях с гибридным приводом. В этих системах особое внимание уделяется не только электроизоляционным свойствам масла, но и влажности в системе. Причиной этого является компрессор, он приводится в движение электродвигателем, через который течет хладагент. В этих системах кондиционирования воздуха влага является одной из причин повреждения системы электропривода компрессора. Информация по кондиционированию в гибридах вы можете найти здесь ,

Утечки масла и хладагента - что у них общего?

В автоматической системе кондиционирования масло используется только для компрессора, который необходимо смазать. Для эффективности системы кондиционирования масло в основном лишнее и снижает его. Это заметно в случае слишком большого количества масла в системе - теоретически все ее элементы функционируют, и, тем не менее, система не охлаждается должным образом. Такая ситуация не подвергает нас дорогостоящим расходам, таким как дефицит нефти в системе. Нехватка масла напрямую приводит к повреждению компрессора за более короткое или более длительное время, что влечет за собой значительные затраты на ремонт. Основной причиной недостатка масла в системе являются утечки хладагента. Обычная практика пробивания системы в случае утечки без надлежащего добавления количества масла в системе является фундаментальной проблемой. В каждой системе кондиционирования соблюдаются правильные пропорции масла и хладагента. Пример Opel Astra G 2002-2005; масло 150мл, фактор 600 грамм. Следует помнить, что масло, смешанное со средой, циркулирует в системе, а в случае утечек - утечки, масло и масло теряются. На практике можно предположить, что для вышеупомянутого Например, на каждые 100 граммов недостающего фактора не хватает 25 мл масла. На практике наиболее часто дополняющий отсутствующий фактор происходит по неверной схеме поведения. Подключение сервисной машины, всасывание хладагента и масла, заправка системы агентом до необходимого количества и подача масла в количестве, взятом из системы, увеличивается на 5-10% в зависимости от настроек сервисного автомата. С учетом среднего количества масла, высосанного из системы (1-10 В автоматической системе кондиционирования масло используется только для компрессора, который необходимо смазать мл), стандартная заправка на примере Astra G с потерей 200 г агента на практике лишит систему 40 мл масла - почти 30% от необходимого количества.

Пополнение хладагента в системе несколько раз без подачи необходимого количества масла приводит к повреждению компрессора. Не многие пользователи знают, что система кондиционирования не предназначена для постоянного наполнения. Потеря хладагента является результатом утечки из системы, которая должна быть устранена с помощью, например, химические герметики в случае незначительных утечек или путем замены протекающих поврежденных компонентов системы.

Замена масла в автокондиционере - как это сделать?

Прочитав приведенную выше информацию, каждый придет к выводу, что замена масла в системе кондиционирования автомобиля - дело не простое. Вопрос в том, нужна ли замена масла. В ходе текущего сезонного обслуживания такой обмен не является необходимым и в принципе невозможен. Тем не менее, вы можете проверить чистоту и определить количество масла в системе, используя простые в использовании тестеры которые являются новыми на нашем рынке. Если кто-то не призывает обменять 10-20 мл масла и повторно применить Прочитав приведенную выше информацию, каждый придет к выводу, что замена масла в системе кондиционирования автомобиля - дело не простое положить его в систему - а как насчет других 100-180 мл (в зависимости от модели автомобиля) масла в системе? Хладагент всегда отсасывается в неработающей системе. В этом состоянии масло оседает на элементах системы, и в основном это является причиной небольших количеств всасываемого масла. На практике замена масла включает опорожнение системы от охлаждающей жидкости, разборку компрессора и промывку системы. Там нет другого варианта. После разборки компрессора из него следует удалить масло. Отключите систему, удалив сушилку (или аккумулятор), дроссельную форсунку или расширительный клапан в зависимости от решения. Подготовленная таким образом система промывается специализированные машины удалив оставшееся масло в системе. Хотя сам процесс полоскания с использованием соответствующих устройств является простым и довольно быстрым, подготовка системы является трудоемкой и занимает много времени.

Как правильно заполнить компрессор маслом и добавить масло в систему? Эта информация в следующей публикации

Полный ассортимент масел для автоклатинизации компрессоров доступен в нашем магазине

Подготовлено техническим директором Яцеком Соберанским