[ТЕСТ] Peugeot Traveller Standard 2.0 BlueHDi 180 S & S EAT6 Allure

  1. Платформа EMP2, на которой созданы все модели группы PSA
  2. Чувство безопасности
  3. Нет эргономичных фантазий
  4. Интересные решения в автобусе
  5. Незначительные недостатки Путешественника
  6. Пассажирское пространство
  7. Мультимедийная система, которая не успевает
  8. Транспортные возможности Peugeot Traveller
  9. Обмен багажа
  10. Вам лучше выбрать 2.0 BlueHDi
  11. Сколько горит 2.0HDHDi?
  12. Полный привод недоступен, но мы получаем систему управления сцеплением
  13. Пежо Путешественник
  14. Галерея Peugeot Traveller Standard 2.0 BlueHDi

В конце 2016 года группа PSA совместно с Toyota представила на европейском рынке новый автобус среднего размера. Это была одна модель под тремя именами: Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce. В этом году у нас была возможность протестировать размер Peugeot - Standard в версии оборудования Allure с самым мощным дизельным двигателем 2.0 BlueHDi 180 S & S в сочетании с автоматической коробкой передач. В конце 2016 года группа PSA совместно с Toyota представила на европейском рынке новый автобус среднего размера

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Платформа EMP2, на которой созданы все модели группы PSA

Автомобиль был создан на платформе EMP2, такой же, как Peugeot 308, 3008 или Citroen C4 Picasso, которая показывает, насколько огромны возможности платформы, на которой группа PSA строит свои автомобили. Испытанная машина имеет колесную базу 3275 мм, длину 4956 мм, высоту 1890 мм и ширину без зеркал 1920 мм, а также с зеркальными зеркалами 2204 мм. При переходе от легкового автомобиля меньшего размера вы должны привыкнуть к недостаткам более крупного автомобиля, но после пробега первых километров он становится таким же маневренным, как большой внедорожник. Круг поворота составляет 12,4 м для модели с более длинной колесной базой и 11,3 м с меньшей.

Круг поворота составляет 12,4 м для модели с более длинной колесной базой и 11,3 м с меньшей

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Чувство безопасности

Силуэт Peugeot Traveler, а также его братьев и сестер создают впечатление современного, элегантного и безопасного. В значительной степени это связано с простотой конструкции фургонов. Чем больше сюрпризов, тем хуже. Peugeot имеет высокую линию окна, которая создает впечатление автомобиля в закрытом или безопасном состоянии (5 * в тестах EuroNCAP). Что отличает Peugeot на фоне внутренней конкуренции, это характерные для этой марки передние фонари и, конечно же, логотип Peugeot в форме льва.

Что отличает Peugeot на фоне внутренней конкуренции, это характерные для этой марки передние фонари и, конечно же, логотип Peugeot в форме льва

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Нет эргономичных фантазий

Я пойду прямо в салон, самая важная часть этого типа автомобиля. Панель приборов проста и прозрачна. Перед водителем находится рулевое колесо стандартного размера, а экран мультимедийной системы расположен высоко, а физические кнопки автоматического климат-контроля расположены на отдельной панели управления. Также есть отдельная панель кнопок от управления электрической дверью. К счастью, Peugeot отказался от счетчиков, установив стандартный аналоговый спидометр, тахометр, датчики температуры двигателя и емкость бака. Между часами у нас простой бортовой компьютер. Все устроено так, чтобы быть под рукой и на виду.

Все устроено так, чтобы быть под рукой и на виду

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Интересные решения в автобусе

В машине было несколько интересных элементов. Традиционный механизм переключения передач был заброшен, и вместо него использовался переключатель передач. Это простое решение привело к отсутствию элемента, который мог бы покрыть консоль. Другая вещь, которую я не ожидал бы в фургоне доставки, - большие весла переключения передач на руле. При обычной езде может показаться, что в этом нет необходимости, но при тестировании машины в горах лопасти оказались очень полезными. Благодаря им я мог легко подняться в гору или позже спуститься на правильной передаче с уверенностью, что компьютер не решит для себя, что какой-то пробег будет лучше. Другим редким элементом в этом классе автомобилей является система Head-Up Display, которая отображает наиболее важную информацию на лобовом стекле: скорость автомобиля, ограничения скорости, навигационную информацию или информацию о внезапном торможении, которая позволяет вам сосредоточиться на вождении. Элемент, который удивил меня отрицательно, - активный круиз-контроль. Его деятельность была в большей степени сосредоточена на легком торможении автомобиля двигателем, чем на активном контроле скорости автомобиля впереди. Таким образом, это зависело от нас, будем ли мы ездить в задней части второго транспортного средства или нет.

Таким образом, это зависело от нас, будем ли мы ездить в задней части второго транспортного средства или нет

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Незначительные недостатки Путешественника

У приборной панели были некоторые недостатки, мое личное мнение должно быть сделано из более мягкого пластика, особенно когда мы видим окончательную цену тестируемого автомобиля, превышающую 200 000. злотых. Другим недостатком являются отсеки для хранения, которые должны быть глубже в автомобиле, предназначенном для длинных маршрутов.

Другим недостатком являются отсеки для хранения, которые должны быть глубже в автомобиле, предназначенном для длинных маршрутов

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Пассажирское пространство

Расположение сидений - кресельная канатная дорога, однако в тестовой версии все сиденья были обтянуты кожаными материалами. Передние сиденья были электрически регулируемыми, включая поясничную секцию. Кроме того, они были оснащены массажем и отоплением. Передние сиденья удобны, и вы можете преодолевать сотни километров в день, не чувствуя усталости. Кресла во втором и третьем ряду удобны. Каждый из них имеет регулировки наклона и перемещает положение кресла вперед и назад. Во втором ряду у пассажиров есть дополнительные столики для самолетов, к сожалению, пассажиры в третьем ряду были опущены с этим средством. Над вторым рядом расположена наклонная, сплит стеклянная крыша, которая немного осветляет темный салон автомобиля. Между мансардными окнами на задней панели автомобиля расположена панель управления взрывом. За пассажирским сиденьем в первом ряду находится розетка на 230 В, которая поддерживает 4 розетки на 12 В. Таким образом, ток путешественников не будет коротким, если он не разрядится в батарее 😊.

Таким образом, ток путешественников не будет коротким, если он не разрядится в батарее 😊

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Мультимедийная система, которая не успевает

Traveler был оснащен дружественной мультимедийной системой PEUGEOT Connect Nav, которая имеет некоторые недостатки. Архитектура системы понятна, и переключение между сегментами, такими как навигация, музыка, автомобильные настройки или телефон, легко, потому что у каждого элемента есть отдельная кнопка на мультимедийной станции. Самым большим недостатком этого устройства является его медлительность, что, вероятно, является следствием слабых компонентов или плохой оптимизации системы. Например, когда мы включаем заднюю передачу до того, как получим низкокачественную картинку с камеры заднего вида, мы уже можем удалиться. Другим недостатком является плохая своевременность карт TomTom, в южной Польше не хватает большого количества дорог, которые просуществовали не менее 3 лет. Возможно, это связано с тем, что никто не обновлял карту с момента покупки автомобиля (пожизненное обновление карты 4 раза в год). В свою очередь, онлайн-сервисы информируют вас о пробках или дорожных работах, ценах на топливо на станциях или прогнозах погоды. Аудио в Ван не должно быть слабым. В Traveler был установлен пакет HiFi, состоящий из приемника, усилителя под сиденье одного пассажира, 2 высокочастотных динамиков, двух низкочастотных динамиков, центрального динамика, двух высокочастотных динамиков и двух высокочастотных динамиков в дверях второго порядка, что позволяет одинаково хорошо слушать музыку в каждом ряду сидений. Конечно, это не будет концертным качеством исполняемой музыки. Люди, которые хотят слушать песни в гораздо лучшем качестве, уже будут знать, что делать.

Люди, которые хотят слушать песни в гораздо лучшем качестве, уже будут знать, что делать

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Транспортные возможности Peugeot Traveller

Возможности использования пространства путешественника велики. По умолчанию в нем могут перевозиться 8 человек и пара сумок с багажом. В этой конфигурации в багажном отделении не так много места, но уровень стекла настолько высок, что можно укладывать сложенный багаж. Если мы знаем, что мы будем перевозить 8 человек и много груза, то стоит заинтересоваться длинной версией с большим багажным отсеком. Кроме того, эффективная упаковка багажа облегчается благодаря открытому заднему стеклу. Если нам не нужно перевозить 8 человек, всего 5 или меньше, ничто не мешает мне складывать или снимать сиденья с автомобиля, значительно увеличивая пространство позади них. Размеры багажного отсека показаны в таблице 1. Раздвижная боковая дверь Traveler с электрическим управлением очень удобна в Peugeot. Вы можете открыть их, даже когда мы заняты обеими руками. Чтобы открыть раздвижную дверь, нужно сделать одно движение ногой под углом заднего бампера.

Обмен багажа

Габариты багажного отделения (мм) Ширина багажного отделения между нишами колес 1228 Максимальная ширина багажного отделения 1618 Максимальная высота багажного отделения 1337 Максимальная длина багажного отделения (спинка пассажирского сиденья сложена в положение стола 3161 Максимальная длина багажного отделения с передними сиденьями (номинальная конфигурация) 2413 Объем багажного отделения до высоты сиденья / до высоты крыши (л) 1700/2550 РАЗМЕРЫ ЗАДНЕГО ОТВЕРСТИЯ (мм) Максимальная ширина загрузочного отверстия 1212 Минимальная высота порога загрузки 584 Максимальная высота порога загрузки 653 Высота двери багажного отделения 1181 РАЗМЕРЫ ОТКРЫТОГО ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ РАЗДВИЖНЫХ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ (MM) ширина проема после открывания двери 933 Максимальная высота проема 1181 РАЗМЕРЫ КАБИНЫ (мм) Ширина по высоте колен в первом ряду, на уровне нижнего края стекла 1712 Ширина по высоте колен в 1 ряду e (согласно стандарту) 1515 Ширина на высоте колен во 2-м ряду (согласно стандарту) 1586 Ширина на высоте колен в 3-м ряду (согласно стандарту) 1586 Габариты багажного отделения (мм) Ширина багажного отделения между нишами колес 1228 Максимальная ширина багажного отделения 1618 Максимальная высота багажного отделения 1337 Максимальная длина багажного отделения (спинка пассажирского сиденья сложена в положение стола 3161 Максимальная длина багажного отделения с передними сиденьями (номинальная конфигурация) 2413 Объем багажного отделения до высоты сиденья / до высоты крыши (л) 1700/2550 РАЗМЕРЫ ЗАДНЕГО ОТВЕРСТИЯ (мм) Максимальная ширина загрузочного отверстия 1212 Минимальная высота порога загрузки 584 Максимальная высота порога загрузки 653 Высота двери багажного отделения 1181 РАЗМЕРЫ ОТКРЫТОГО ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ РАЗДВИЖНЫХ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ (MM) ширина проема после открывания двери 933 Максимальная высота проема 1181 РАЗМЕРЫ КАБИНЫ (мм) Ширина по высоте колен в первом ряду, на уровне нижнего края стекла 1712 Ширина по высоте колен в 1 ряду  e (согласно стандарту) 1515 Ширина на высоте колен во 2-м ряду (согласно стандарту) 1586 Ширина на высоте колен в 3-м ряду (согласно стандарту) 1586   Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Вам лучше выбрать 2.0 BlueHDi

Peugeot предлагает нам два дизельных двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый блок поставляется с двумя определениями BlueHDi 95 и BlueHDi 115. Если бы мне пришлось покупать этот автомобиль, я бы не выбрал двигатель меньшего размера, он кажется слишком слабым. Выбор двухлитрового двигателя с механической коробкой передач - хороший выбор. Он имеет обозначение 2.0 BlueHDi 150, что указывает на 150 л.с. при 4000 об / мин и 370 Нм при 2000 об / мин. Протестированная версия 2.0 BlueHDi 180 имеет мощность до 177 л.с. при 3750 об / мин и 400 Нм при 2000 об / мин и автоматическую шестиступенчатую коробку передач от японской компании Aisin. Сочетание живого дизеля с отлаженной автоматической коробкой передач доставляет удовольствие от вождения. Коробка передач работает плавно и не продлевает момент переключения передач, а само переключение происходит быстро и эффективно. Путешественник разгоняется до 100 км / ч примерно за 10,5 секунды, но его главным преимуществом является гибкость. Мы без проблем можем обогнать другие, более медленные машины.

Мы без проблем можем обогнать другие, более медленные машины

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Сколько горит 2.0HDHDi?

Это мой первый контакт с автобусами, поэтому я тщательно проанализировал сгорание Traveler с двигателем 2.0 BlueHDi 180. Во время езды по городу я обычно видел сгорание в районе 9-9,5 л / 100 км. При очень экономичной езде в загородных условиях результат составил 6 л / 100 км, что на 0,3 л больше, чем заявляет производитель. Поездка на шоссе и поездка со скоростью 120 км / ч дают расход топлива 7,5 л / 100 км. Увеличение скорости до 140 км / ч увеличивает расход топлива до 9,3 л / 100 км. Среднее сгорание по трассе Люблин - Пиенины - Люблин 1149 км с сочетанием различных дорог (автомагистралей, скоростных автомагистралей, обычных национальных дорог, местных, горных серпантинов или грунтовых и лесных дорог) достигло 7,4 л / 100 км.

Среднее сгорание по трассе Люблин - Пиенины - Люблин 1149 км с сочетанием различных дорог (автомагистралей, скоростных автомагистралей, обычных национальных дорог, местных, горных серпантинов или грунтовых и лесных дорог) достигло 7,4 л / 100 км

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Полный привод недоступен, но мы получаем систему управления сцеплением

Большая колесная база обеспечивает нам высокую устойчивость автомобиля во время поездок, практически не ощущается порывов ветра, а преодоление неравенства практически не заметно. Автомобиль едет по шоссе, как танк, и только то, что может его остановить, - это сильное сгорание и другие автомобили, мешающие быстрому движению на этом пути. Это немного хуже на местных дорогах, где ширина машины становится недостатком. Иногда вам нужно взять придорожный патч при прохождении друг друга. Преодоление качественных дорог не является проблемой, оно идет гладко и без лишнего шума, как с нагрузкой, так и без нее. А грунтовые дороги, грязь или снег? Они также не являются проблемой, по крайней мере, горные луга, покрытые росой, благодаря системе Grip Control, благодаря которой мы можем решить, в каком режиме должен работать ESP. Система дает советы по ледяным дорогам? Я не знаю, это было трудно проверить в июле 😉

Я не знаю, это было трудно проверить в июле 😉

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Пежо Путешественник

современное видение легкового фургона среднего размера. Автомобиль должен конкурировать с VW Transporter или Mercedes Vito. Peugeot элегантен, немного похож на коготь, у него есть возможность выбрать правильную конфигурацию по размеру автомобиля, богатому оснащению и наличию довольно экономичных двигателей с различными трансмиссиями. Если бы я работал каждый день в транспорте и получил Peugeot для работы, я был бы счастлив. Однако на месте группы PSA я бы улучшил мультимедийную систему, работу активной системы круиз-контроля и увеличил бы место для хранения, а также добавил еще одно большое пространство для хранения между водителем и пассажиром.

Вы можете найти больше фотографий из поездки на сайте Якуб Балтына

Галерея Peugeot Traveller Standard 2.0 BlueHDi

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

Фото Peugeot Traveller: Якуб Балтын

родственный