Наш сравнительный тест: Peugeot 3008 или Seat Ateca, какой выбрать?

  1. Жить
  2. На дороге

Peugeot 3008 является королем продаж на данный момент, по крайней мере, во Франции. Мы высоко оценили его дорожные качества, его отделку ... Но успех Льва - это особенно сердечный удар. Напротив, существует множество конкурентов, иногда более прагматичных, и на уровне сопоставимого одобрения. Именно Seat Ateca доступен недавно с 2.0 TFSI 190 л.с.

Перетащите 3008 в области внедорожников и псевдо-истребителей, далеко от первоклассного минивэна, которым он был в своем первом поколении, был хороший расчет. Третий бестселлер во Франции, все категории вместе взятые, в первой половине 2017 года! Позитивный прием, почти единодушная пресса и опустошительный взгляд (рискуя казаться слишком агрессивным для некоторых) внесли свой вклад в пакет Peugeot.

Мы почти забываем, что в Европе самым продаваемым компактным внедорожником остается Ниссан кашкай несмотря на свою семилетнюю карьеру, недавний рестайлаг трудно замаскировать. Другие участники также прибыли, чтобы воспользоваться преимуществами компульсивной лихорадки для внедорожников. Сиденье со стороны Ateca 3008 представляет себя одним из самых захватывающих в категории для удовольствия от вождения.

4,45 м для Peugeot 3008, 4,36 м для Seat Ateca 4,45 м для Peugeot 3008, 4,36 м для Seat Ateca. Испанский может быть частью небольшого размера сегмента, пространство на борту и багажник почти столь же щедры, как на борту его соперника 3008.

На первый взгляд Seat кажется более рациональным, если мы откроем игру по тарифам. Мы знаем, что Peugeot гордится реальным движением вверх по рынку, и это приводит к относительно высокой цене звонка. 25 900 евро за Access PureTech 130, безусловно, хорошо обеспечены (предупреждение о пересечении линии, регулятор, панели считывания ...), по сравнению с 21,990 евро за базовую Ateca, более скромную (1,0 TSI 115 Reference). Эквивалентные версии, в наших псевдоспортивных тестовых моделях высшего класса (FR и GT Line), разница в цене в пользу испанского внедорожника довольно красноречива. € 36 150 за наши 3008 1.6 THP 165, по сравнению с 35 170 € за Ateca FR mu с 2.0 TSI 190. Разница чуть менее € 1000, компенсируемая некоторыми дополнительными средствами вождения в Seat (предупреждение о пересечении) линия ...), но не до такой степени, чтобы казаться дешевле, чем Ateca: он позволяет себе предлагать полную передачу и еще 25 л.с. по сходной цене. Но будьте осторожны: правительство беззастенчиво налагает штраф в размере 2610 евро против 60 евро за 3008. Если Ateca более конкурентоспособна в своих более скромных версиях сердца, 3008 дешевле в этих конкретных версиях.

Жить

К счастью для 3008, джентрификация не ограничивается его темпами. На борту это льстит, как с точки зрения материалов, так и сработанной договоренности, прямо из концепт-кара. Скорее оригинально, мы обнаруживаем покрытие из твида, разбросанное повсюду. Некоторые регулировки немного легкие (боковые края центральной консоли), но в целом аккуратные. Ateca - это то же самое, но в стиле гораздо более классическом, даже строгом даже в этой отделке FR, так как она снова принимает линию мебели Сеат Леон , Разница в заметном положении, стоящем перед французской кабиной, которая почти заигрывает с высокотехнологичной роскошью. Инструментарий TFT оказывает небольшое влияние.

Фатально, Ateca легче понять. Его окружение менее запутанно, чем водительское положение Peugeot. Нравится нам это или нет, но маленькое рулевое колесо, отгороженное контрольно-измерительными приборами, не подходит для всех положений вождения. Обод рулевого колеса часто скрывает метр, раздражающий. Все требует немного больше времени для адаптации на 3008, так как его эргономика иногда запутана, и менее рациональная мультимедийная система.

То же самое для этого ощущения ограничения, из-за его высокой талии и его низкой застекленной области. Стиль, прежде всего! У пассажиров практически нет причин чувствовать клаустрофобию: на борту 3008 достаточно места и, в отличие от сиденья, нет внушительного центрального трансмиссионного туннеля (у нас всегда есть недостатки его качеств). Пол за Пежо почти ровный. Жаль только, что приставка, предназначенная для аэраторов и подключения, чрезмерно посягает на центральную площадь.

Помимо этой жалобы, ее немного более длинная колесная база (+ 3 см) и немного больший размер (+ 9 см в длину) приводят к пространству для ног, немного большему, чем задняя часть Peugeot. измерения также отражаются на багажнике, указанном для 520 л стороны 3008 (один из самых больших сегментов), против 400 л только для Ateca, правда ампутировано несколько литров из-за полного привода и коробки басовая звуковая система. Аналогичная версия, в тяге, Ateca все еще требует 510 л. Этот компенсирует это, сокращая более легкий в использовании и его порог погрузки ниже.

В конце, между усовершенствованием 3008 и серьезной грустью Ateca, мы более готовы проехать километры на стороне Peugeot. Преимущество Льва для жизни на борту.

Спортивная одежда для двух наших главных героев: щиты, части тела, монограммы FR для сиденья и GT Line Peugeot Спортивная одежда для двух наших главных героев: щиты, части тела, монограммы FR для сиденья и GT Line Peugeot.

На дороге

Как и их сверстники, площадка наших героев остается дорогой. Случайные прогулки в течение всего дня не на самом верху спецификации. Тем не менее, Grip Control 3008, своего рода улучшенная система контроля тяги, уже обеспечивает хорошее внедорожное обслуживание. Не претендуя на ту же моторность, что и на встроенную трансмиссию (непостоянную) Ateca, модель 3008 обеспечивает достаточную пропускную способность для некоторых выходов на дорогах с плохим покрытием или без покрытия. В этом контексте его шасси еще более продуманно, чем Ateca ... последняя мстит на дороге, желательно немного извилистой, тем более с нашей версией с пилотируемой подвеской (695 €). Испанцы не совсем предлагают комфорт и мягкость 3008. На низкой скорости это беспокойно, с 19-дюймовыми колесами. Он компенсирует это своим более резким характером. Точное рулевое управление и движения кузова лучше сохраняются, и, хотя 3008 предлагает шасси отличного уровня, Ateca предлагает больше, чтобы излечить свои траектории в виде цепей кривых. Все относительно с точки зрения высоких псевдо-истребителей, но баланс и маневренность шасси FR поражают.

Механическая сторона также Peugeot укреплена в более буржуазной и спокойной роли. 1.6 THP 165 л.с. образуют интересную пару с коробкой EAT6, довольно энергичную, но линейную, насколько это возможно, и стерты этой передачей, которая способствует плавному бегу на скорости. 2.0 TSI Ateca, значительно более мощный и крутящий момент (190 л.с. и 320 Нм при 1500 об / мин), логически более оживленный, помогли Chronos стороне от коробки DSG 7 более отзывчивым. Немного меньше жидкости в его работе, но мы не можем иметь все. 7,4 с для скорости от 0 до 100 км / ч, на 1,5 с меньше, чем у французского соперника ... Более сильный звук, что не обязательно неприятно: его рев довольно приятный, его общее механическое одобрение немного меньше В отличие от 4 цилиндров 3008, который заботится о том, чтобы оставаться сдержанным.

Менее выразительный, это вопрос точки зрения. В любом случае менее жадный: примерно на 1 л / 100 км меньше, по нашему маршруту, который ведет нас из Страны Басков в Бордо. 8 л записей на французской стороне, 9 л для Ateca (соответственно 5,7 л и 7 л заявлено). Неудивительно, что разница состоит в том, чтобы учитывать полный привод, его дополнительные 200 кг и мощность двигателя. Комфорт и плавность хода 3008 более соответствуют семейному использованию. Общая превосходная точность сиденья, более четкая на всех уровнях, найдет больше отклика среди отцов спортивных семей, но все зависит от того, где находится курсор. Ничего не рисуйте на стороне водителя, каждый из которых предлагает удовольствие от полета.

Ничего не рисуйте на стороне водителя, каждый из которых предлагает удовольствие от полета