Арендуйте-но: Мазда 3 или Опель Астра

Благодаря дополнению, выбор ушел площадь аренды всегда был мудрым. То есть экономичный автомобиль с относительно небольшой мощностью. При частичной нагрузке эти двигатели теоретически могут потреблять очень мало (и, следовательно, излучать). Ваутер показывает, что метод измерения NEDC все еще может быть отрегулирован это видео , Само по себе это не проблема, но вся Голландия массово погрузилась в маленькие версии мюсли обычных автомобилей. Bluemotion, Eco-flex и подобные термины использовались постоянно, чтобы показать, что мы действительно заботимся об окружающей среде.

Теперь все правила сложения снова затянул (все на 22% кроме полный электрический это 4%) мы надеемся увидеть больше вариаций на дорогах страны. Тип автомобиля, который сильно пострадали, - компактный толстый дизель. В Нидерландах это один из лучших видов автомобилей. Почему? Благодаря высокому крутящему моменту и приятной мощности вы более чем гладко везде. Кроме того, потребление относительно низкое, и у вас есть значительный рабочий радиус. Не нужно постоянно заправляться (или заряжать) - это тоже роскошь. Говоря о роскоши, обычно самая толстая версия доступна только с полным оборудованием.

Все это в не слишком большой машине. Таким образом, вы не выделяетесь, и вы можете приехать и ездить с клиентами. Кроме того, относительно компактные размеры отвечают за маневрирование в городских условиях. Мазда 3 и Опель Астра ( экзамен по вождению ) тогда два сильных кандидата. Одним из самых известных представителей этого типа автомобилей является Volkswagen Golf GTD и его племянники в Сит и Ауди. Эти варианты настолько очевидны, что мы выбираем еще двух оригинальных кандидатов. Мы представляем их вам в таблице ниже:

автомобиль:

Мазда 3 SkyActiv-D 2.2 150 GT-M

Опель Астра 1.6 БиТурбо 160л.с. Инновация

Цена по прейскуранту: € 32 500 € 32 395 Процент добавления: (2017) 22% 22% Арендная ставка: € 700, - € 690 Мощность: 150 л.с. при 4500 об / мин 160 л.с. при 4000 об / мин Крутящий момент: 380 Нм при 1800 об / мин 350 Нм при 1500 об / мин Максимальная скорость : 210 км / ч 220 км / ч 0-100 км / ч: 8,1 сек. 8,1 сек Расход: 4, 4,1 л / 100 км 4,1 л / 100 км Выбросы CO2: 107 г / км 106 г / км

Для обеих машин мы предположили, что продолжительность составляет 48 месяцев, а годовой пробег - 40000 км. Цены в среднем крупные лизинговые компании. Цена может отличаться в зависимости от другого пробега, продолжительности или вариантов. Цены указаны без НДС.

Что нас поражает:
Opel немного сильнее, экономичнее и быстрее. Но разница не так велика, что вы оставите Мазду вокруг нее. Интересно видеть, что два разных подхода приводят к более или менее одинаковой производительности. И у Опеля, и у Мазды есть четыре цилиндра с двойным турбонаддувом. Существует огромная разница в объеме удара. У Опеля 1600 куб. См, у Мазды 600 куб. Это не имеет большого значения. С точки зрения потребления, нет победителя.

внешний вид
Опель самый свежий вид. В конце концов, автомобиль был на рынке только в течение короткого времени. Это также гладкая модель. Не то чтобы это был преемник Alfa Romeo сразу, но машина выглядит стройнее со всех сторон, чем уходящая модель. Это не только так кажется. В зависимости от версии, Astra на 200 кг легче, чем раньше. Мазда 3 не нуждалась в таком лечении потери веса. Наоборот. Mazda 3 недавно была обновлена, хотя вам действительно нужно посмотреть дважды, чтобы увидеть это. Сильно менять тоже не нужно было. Особенно впечатляет нос с большой решеткой радиатора и пронзительными фарами. Определить победителя сложно; полностью зависит от вкуса. У мазды больше индивидуальности. Обе машины более чем представительны, чтобы проехать.

интерьер
Здесь также сложно определить победителя. Обе кабины хорошо ухожены. Как ни странно, приборная панель Mazda чуть более легкомысленна, чем у Opel. Возможно, расположение навигации может быть решающим. Opel интегрировал навигацию в приборную панель, в то время как Mazda выступает из приборной панели. В частности @CasperH не очарован этим. Opel, конечно, немного более современен, но это не совсем понятно здесь. С точки зрения материального использования Mazda просто немного выше. Помимо одного: эксплуатация окон, кажется, с 1995 года.

комплект
И Опель и Мазда наделены хорошим стандартным оборудованием. Это неудивительно, потому что это (полу) топперы своего ассортимента. По сравнению с Mazda, Astra предлагает помощь в полосе движения, предупреждение о дорожных знаках и оригинальные лампы для чтения сзади. Mazda неохотно отбрасывает назад со светодиодными передними фарами, навигацией, радио DAB, кожаной обивкой, обогревом сидений, Head-Up Display, камерой заднего вида, и вы не ожидаете этого, омыватели фар. Обода Mazda стандартные 18 ″, по сравнению с 16 ″ для Opel. Многие из этих опций, конечно, просто возможны на новой Astra. Было замечено, что цены на варианты очень разумные, в отличие от некоторых других (немецких) производителей автомобилей.

ездить
Более четкая разница заметна здесь. Мазда 3 значительно спортивнее. Теперь каждая машина в соответствии с брошюрой «динамична» и «бескомпромиссна», но 3 действительно выше среднего, сильно подрессорена и стабильно выше среднего. Желательно пройти тест-драйв, прежде чем приступить к покупке. Опель больше всех друг. Не очень впечатляющий, но, конечно, не разочаровывающий. С точки зрения двигателей, это ближе друг к другу, чем предполагает смещение. Цифры не безумно впечатляющие, но в ежедневном движении вы можете легко проехать большинство автомобилей (один 750i или Панамера Дизель в сторону).

Цифры не безумно впечатляющие, но в ежедневном движении вы можете легко проехать большинство автомобилей (один   750i   или   Панамера Дизель   в сторону)

вывод:
В принципе, вы не можете сделать неправильный выбор. Astra немного более современна во всех отношениях, что, конечно, имеет смысл. Однако разница не так уж велика. На самом деле, Mazda имеет более захватывающий внешний вид и привлекательный интерьер. Mazda также, хорошая и упрямая, выбрала довольно динамичное управление с палачом двигателя. Opel - более универсальный двигатель с явно более современным двигателем, который едва ли уступает в производительности. Из которых поступок.

Короче говоря, два ответственных едока пробега с большими двигателями и полным оборудованием. Что вы предпочитаете? Дайте нам знать в комментариях и особенно: почему?

Почему?
Что вы предпочитаете?
Дайте нам знать в комментариях и особенно: почему?