Как выбрать дорожные шины?

  1. Что такое бескамерная шина?
  2. Основной вопрос: какова ширина дорожной шины?
  3. Резиновые смеси в дорожных шинах
  4. Дешевая бюджетная шина или высокое качество премиум?
  5. Что еще стоит знать о дорожных шинах?

Перед более подробным анализом следует отметить, что дорожные шины Как и другие типы велосипедных шин, они имеют проволочный край или изогнутую форму. Проводная версия - это бюджетная продукция, найденная в каждом каталоге и открывающая предложения производителей. Их можно охарактеризовать кратко: дешевые, явно тяжелее вариантов обмотки, они не отнимают, когда речь идет о адгезии, долговечности или сопротивлении качению. С другой стороны, преимущество проката в шинах заключается, прежде всего, в малом весе, и это самый важный параметр для владельцев дорог.

Что такое бескамерная шина?

Среди дорожных шин мы также можем найти бескамерные модели. Это не такое популярное решение, как катание на горных велосипедах. Не менее мы найдем шины, которые с использованием обода, адаптированного для бескамерных и герметиков (в просторечии называемых молоком), позволят вам использовать надежность этого решения. Примером может быть Pirelli Cinturato Velo TLR - одна из лучших катящихся дорожных шин.

Основной вопрос: какова ширина дорожной шины?

Первое, что нужно учитывать при выборе дорожной шины, это ее ширина. Времена, когда предполагалось, что узел быстрее, прошли навсегда. В настоящее время даже в велосипедах-терминаторах ProTour мы можем найти резинки (всего szytki ) шириной 25-26 мм. Профессиональный велосипедист тоже человек. Тогда почему бы ему не позволить себе дополнительный комфорт с таким же или даже более низким сопротивлением качению? По сравнению, конечно, с классической шириной шины 23 мм. Производители велосипедов также заметили эту тенденцию, и часто, даже в строго спортивных моделях, мы можем найти место для шин диаметром 28 мм. Их главное преимущество - гораздо более низкое давление, которое мы можем применять без риска пробить внутреннюю трубу. Это очень сильно повышает комфорт вождения благодаря улучшенному выбору мелких неровностей. Все это при сохранении того же или даже более низкого сопротивления качению и еще нескольких десятков граммов по весу. Это того стоит? Я думаю, что ответ может быть только один - конечно, да! Вы просто должны помнить, чтобы проверить, какие шины самых широких размеров поместятся в нашей раме и вилке.

Резиновые смеси в дорожных шинах

Мы рассмотрели тему ширины шин. На что еще стоит обратить внимание при выборе дорожной шины? Вы определенно должны подумать о смеси каучука, используемого в производстве. Сезон и погодные условия, в которых будет использоваться модель, важны для этой проблемы. В дополнение к классическим вариантам, большинство производителей дорожных шин предлагают свои версии для осенне-зимнего периода. На мокрой поверхности или при более низких температурах воздуха большинство «нормальных» шин резко теряют сцепление с дорогой. Резина затвердевает, теряет эластичность и демпфирующие свойства. Устранение этих недостатков, например, Continental Grand Prix 4-сезонная резина или Виттория Рубино Про Выносливость.

Дешевая бюджетная шина или высокое качество премиум?

Остальные различия, относящиеся к смеси, используемой для производства, напрямую зависят от цены. Основные предлагаемые шины обычно изготавливаются из одного типа резины, что является компромиссом между ценой, адгезией и долговечностью.

Средняя полка основана на накатанных шинах, изготовленных из довольно твердых и прочных смесей. Производители часто относятся к ним как к тренировочным шинам, изготовленным с мыслью о тихом набиании большого количества километров.

Лучшие продукты в коллекциях направлены на то, чтобы согласовать другие особенности: низкое сопротивление качению, хорошую адгезию и малый вес. Долговечность не является приоритетом, но многие шины могут удивить в этом аспекте.

Что еще стоит знать о дорожных шинах?

При поиске идеальной шины мы обязательно найдем информацию о различных типах вставок, которые повышают устойчивость шин к повреждениям. Они не будут такими эффективными системами, как в туристических шинах, но здесь акцент также делается на малую массу. Усиленную защиту можно получить несколькими способами. Соединение трех или четырех слоев оплетки высокой плотности является одним из них. Дополнительным преимуществом этого решения является более низкое сопротивление качению. Разница минимальна, но именно такие детали делают продукт лучше. Возвращаясь к теме вставок, в дорожных шинах также используются различные виды армирования материала, которые, сохраняя при этом небольшую массу, значительно повышают устойчивость к механическим повреждениям и проколам. Примером здесь является Vectran из Continental или V-guard из Schwalbe.

Какая дорожная шина будет для меня шиной? Я надеюсь, что приведенный выше текст поможет всем ответить на этот вопрос. Обязательно стоит вспомнить одно правило, которое, кроме того, распространяется на все виды шин. Это единственный элемент, который обеспечивает нам заземление, отвечает за эффективное снижение скорости и тяги в сложных условиях. Стоит ли добавить несколько злотых и иметь лучшие шины? На мой взгляд - самое.

Что такое бескамерная шина?
Основной вопрос: какова ширина дорожной шины?
Что еще стоит знать о дорожных шинах?
Что такое бескамерная шина?
Основной вопрос: какова ширина дорожной шины?
Тогда почему бы ему не позволить себе дополнительный комфорт с таким же или даже более низким сопротивлением качению?
Это того стоит?
На что еще стоит обратить внимание при выборе дорожной шины?
Дешевая бюджетная шина или высокое качество премиум?
Что еще стоит знать о дорожных шинах?