Hyundai Kona Electric в 2019 году - нормальный электромобиль

Вы когда-нибудь задумывались о том, на что будет похож автомобильный мир, когда электромобили станут мейнстримом, а не новинками или модными заявлениями? В то время как мы не полностью удовлетворены этим будущим, ответ существует сегодня в форме Hyundai Kona Electric , Это вполне может быть электромобиль будущего - совершенно мейнстрим, совершенно обычный и простой в использовании компактный внедорожник, который просто работает на батарейках.

Но прежде чем говорить о том, насколько обычна Kona Electric, мы должны обсудить две вещи, которые делают ее необычайной: ассортимент и цена. Агентство EPA оценило Kona как проезжающее 258 миль на одной зарядке, и его цена составляет 37 495 долларов США или 29 995 долларов США, если учесть сумму федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США. Напомним, что такого рода доступный электромобиль дальнего действия - это то, что Tesla обещает в течение двух лет, что его клиенты буквально собирались купить, и что ему еще предстоит предоставить в форме его модель 3 седан , (По нашему мнению, любой, кто все еще ждет дешевую модель 3 вместо того, чтобы купить болт Chevrolet или один из этих Kona Electrics, на самом деле не хочет электромобиля, ему нужен символ статуса.)

Хотя этот автор уже давно придерживается мнения, что «тревога по дальности» в значительной степени является психосоматическим заболеванием - при зарядке дома каждую ночь 100 миль на стакан достаточно для подавляющего большинства пассажиров - 258 миль действительно освобождают разум. Большинство автомобилей с бензиновым двигателем преодолевают пробег в 350 миль или около того, и мы ездили на мощных автомобилях, которые пробежали только 200 на танке. Учитывая тот факт, что мы редко ездим до тех пор, пока танк не перегорел, 250 миль - это примерно то, как далеко мы обычно готовы пройти между полным ходом.

Мои выходные с Kona начались в нашем офисе в Эль-Сегундо, штат Калифорния, где батарея работала на две трети, а индикатор дальности показывал оставшиеся 197 миль. Я ехал домой и все свои выходные бегал, даже не задумываясь о перезарядке. Проехав 100 миль - во время которых, согласно показаниям Kona, я использовал дальность всего 88 миль благодаря регенерирующим возможностям автомобиля - я наконец-то подключился к общественному зарядному устройству возле своего дома. Он, к сожалению, отказался даже думать о зарядке Kona, но на следующее утро я все же прибыл на работу с запасом в 109 миль - мне хватило, чтобы совершить поездку четыре раза, и у меня еще есть запас хода. После того, как я смог полностью зарядить Kona позже, и вместо оцененных EPA 258 миль, Hyundai сказал, что может проехать 280.

Так что это необыкновенный бит; во многих других отношениях Kona Electric является автомобильным эквивалентом не-события. Что касается стиля, только заполненная решетка радиатора, специальные колеса, обшарпанный передний бампер и слово «электрический» на огузке визуально отделяют его от газовый Konas , Внутри схема управления немного отличается, в том числе кнопочный переключатель с серебристым пластиком, который один из наших сотрудников назвал дешевой домашней стереосистемой 1990-х годов. Хорошо.

Заднее сиденье и багажное отделение плотные, но не более тесные, чем у Kona, работающего на газе, или у любого из его конкурентов на малолитражных внедорожниках. Мощность в изобилии, и 201-сильный 29-фунтовый фут Kona Electric чувствует себя бодрее, чем его родной брат с бензином, со здоровым запасом побуждения, что делает незначительный случай с газовым турбо-запаздыванием похожим на эпидемию. И хотя возбуждение от вождения не является краеугольным камнем Kona, нижний центр тяжести электрической версии сохраняет его хорошо сбалансированным и устойчивым в поворотах, по крайней мере, до тех пор, пока шины с низким сопротивлением качению не начнут терять сцепление с дорогой. Поездка комфортная, устойчивая и относительно тихая, а общее впечатление от вождения - приятное.

Но чтобы вы не подумали, что Hyundai просто бросил электрический привод в Kona и назвал это хорошо, есть дополнительные хорошо продуманные штрихи.

Одним из них является то, как Kona Electric выполняет функцию рекуперативного торможения, при которой электромоторы EV работают как генератор, заряжая аккумулятор и создавая сопротивление, которое замедляет автомобиль. Большинство электромобилей поддерживают вождение с одной педалью, при котором нажатие на педаль акселератора активирует рекуперативную систему, но обычно это предпосылка «все или ничего», и может быть трудно управлять автомобилем плавно, пока вы не освоитесь. Kona Electric предлагает три уровня регенерации, которые выбираются с помощью лопастей на руле. Уровень 1 ощущается как уклон, который вы испытываете на автомобиле с традиционным двигателем, уровень 3 довольно быстро сбивает Kona с скорости, а уровень 2 обеспечивает хороший баланс, агрессивно тормозит, но облегчает плавное движение. (Вы также можете полностью отключить эту функцию, но при использовании педали тормоза автоматически смешиваются регенерирующие и фрикционные тормоза.) Мы обнаружили, что переключаем режимы на лету, когда того требуют условия. Кроме того, когда Kona Electric находится в эко-режиме, он показывает, какой диапазон генерирует регенеративный тормоз при каждой остановке. Знаете ли вы, что вы можете набрать более трети мили при остановке от 40 миль в час? Мы тоже.

Еще одна изящная идея: порт зарядки находится в носу, за секцией решетки. Несмотря на то, что Nissan Leaf делал это в течение многих лет, гораздо больше выпущенных электромобилей имеют свои зарядные порты по бокам корпуса - некоторые из-за того, что они переоборудованы из газовых моделей, и именно там живет топливный наполнитель - установка, которая может потребовать творческой парковки и / или растягивание шнура, если вы не можете расположить автомобиль так, чтобы порт зарядки находился рядом с зарядным устройством. Установка заглушки впереди облегчает подключение вне зависимости от того, находится ли зарядное устройство перед парковочным местом или рядом с ним.

Отказы? Как и другие электромобили, Kona генерирует звук на низких скоростях, чтобы пешеходы с нарушениями зрения могли слышать их приход. Шум Kona не очень музыкальный, но он довольно громкий, особенно в салоне, и не останавливается, когда машина стоит на месте. Вы будете слышать это каждый раз, когда автомобиль работает на скорости, примерно до 15 миль в час, и в движении с остановками - ваш постоянный спутник. Наше предложение Hyundai: глушить звук из салона и отключать его, когда автомобиль стоит на месте, как Toyota делает со своими подключаемыми автомобилями. Кроме того, рекуперативный тормоз отключается на очень низкой скорости, поэтому даже при выбранном уровне 3 вам все равно нужно нажать педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Можно утверждать, что это не истинное вождение с одной педалью, как в, скажем, болт шевроле , что позволяет вам прийти к полной остановке, используя только регенеративную функцию.

Как вы можете сказать, Kona Electric произвела на нас сильное впечатление - и не потому, что он необычен, а скорее потому, что он вовсе не необычен. Множество людей покупают электромобили, чтобы сделать какое-то заявление. Если вы хотите электрический автомобиль просто потому, что вы хотите электрический автомобиль, то Hyundai Kona Электрический это отличный способ отойти на задний план.

НА ПРОДАЖУ

Начало 2019 г. ЦЕНА $ 37,495 ДВИГАТЕЛЬ Синхронный двигатель с постоянным магнитом, 201 л.с., 290 фунт-фут. БАТАРЕЯ 64,0 кВт-ч литий-ионный полимерный ТРАНСМИССИЯ Односкоростной редуктор LAYOUT 4-дверный 5-местный переднеприводный внедорожник внедорожник EPA MILEAGE 132/108 MPGe (город / город) EPA RANGE 258 миль Д x Ш x В 164,6 x 70,9 x 61,2 в WHEELBASE 102,4 в массе 3700 фунтов ( вост. ) 0–60 миль в час N / A СКОРОСТЬ 104 миль в час

Вы когда-нибудь задумывались о том, на что будет похож автомобильный мир, когда электромобили станут мейнстримом, а не новинками или модными заявлениями?
Знаете ли вы, что вы можете набрать более трети мили при остановке от 40 миль в час?
Отказы?