Протокол испытаний и вождения Hyundai IONIQ Electric Style

  1. Из Хайльбронна на родину с Hyundai IONIQ Elektro Style
  2. Происхождение названия модели IONIQ
  3. Поиск по ключевым словам - благодаря Smart-Key-System
  4. Какой режим вождения это может быть ...
  5. Отдыхали на дороге в повседневной жизни; если хочешь.
  6. После зарядки, пожалуйста!
  7. Взгляд на внешние и внутренние ценности электромобиля Hyundai
  8. Экстерьер Hyundai IONIQ Electric
  9. Интерьер Hyundai IONIQ Электро
  10. Hyundai IONIQ Electric - взгляд на опции оборудования
  11. Hyundai IONIQ Electro Trend - Ausattungshighlights
  12. Hyundai IONIQ Elektro Premium - Ausattungshighlights
  13. Ценообразование и продвижение через экологический бонус Hyundai IONIQ
  14. Вывод через две недели с Hyundai IONIQ Elektro
  15. отказ

Elektroauto-News.net

В начале июня я еду на электричке в Хайльбронн. По пути, мне нужно сменить поезд и пройти несколько метров, прежде чем я приеду в пресс-мастерскую Hyundai. Там я могу взять после нескольких формальностей и подписей электро-стиль Hyundai IONIQ . Он со мной в течение следующих двух недель и проходит через его шаги. Я записал свой опыт с этого времени в следующем отчете о тестировании и вождении Hyundai IONIQ Elektro Style для вас.

Как ты из моих других отзывов Привыкли, тест Hyundai IONIQ electric абсолютно субъективен и смотрит на электронный автомобиль с моей точки зрения. Я стараюсь подобрать все подходящие моменты, а также воспроизвести интересные технические детали. Можно заранее сказать, что серия компактных автомобилей IONIQ была разработана специально для альтернативных систем привода. Электронная мобильность без климатических изменений предлагает гибридные, гибридные и электрические версии с подключаемым модулем. Последнее считается чуть ближе от меня.

Если остались какие-либо вопросы, просто дайте мне знать, и я постараюсь ответить на них. Базовые знания самого электромобиля вы можете передать этот вклад заранее ,


Из Хайльбронна на родину с Hyundai IONIQ Elektro Style

Пятидверный хэтчбек, который ждет меня в довольно неприметном гараже рядом с пресс-мастерской, выглядит совсем не незаметно. На первый взгляд электромобиль с коротким передним и более длинным задним концом безусловно убедителен. В трендовом белом цвете и стилевой комплектации среднего уровня мне действительно осталось не так уж много, чтобы запустить электродвигатель и пробежать первые несколько миль позади меня. 88 кВт (120 л.с.) должны привести меня домой, чисто электрический, конечно. Это около 70 километров езды здесь, чтобы покрыть; даже если я не собираюсь выбирать прямой маршрут.

Слишком сильный соблазн познакомиться с IONIQ Elektro чуть лучше в его первом путешествии для Elektroauto-News.net. Тем не менее, с пробегом в 280 километров от NEDC, мне не нужно беспокоиться о том, чтобы благополучно доехать до дома вечером. Обрезанный, IONIQ построен на эффективности и технологии. Инженеры и дизайнеры Hyundai работали рука об руку на протяжении всего процесса разработки. Это имеет смысл, поскольку с самого начала было ясно, что Hyundai IONIQ станет первым в мире транспортным средством, в котором три альтернативные трансмиссии являются неотъемлемой частью разработки с самого начала.

  • Происхождение названия модели IONIQ

    Вот краткий экскурс по происхождению названия модели. Две части названия модели IONIQ обозначают ориентированную на будущее концепцию автомобиля. Первая часть, ИОН, относится к электроприводу - ион представляет собой электрически заряженный атом. Вторая часть, IQ, происходит от английского слова «уникальный» - однажды переведенного.

Поиск по ключевым словам - благодаря Smart-Key-System

Но вернемся к первому путешествию. Достаньте ключи из кармана, вставьте, вставьте ключи в замок зажигания и начинайте ... Можете ли вы поверить, что это не так с IONIQ. Ключ остается в вашем кармане. Раздражающий поиск и борьба - в идеале с полными руками - принадлежит прошлому.

Центральный замок с системой смарт-ключей обеспечивает доступ только при наличии ключа в непосредственной близости и открывает электронный автомобиль. Также начинается без ключа в замке зажигания, которого, кстати, не существует. Достаточно простой кнопки запуска, чтобы вдохнуть жизнь в хэтчбек длиной 4,47 метра.

Какой режим вождения это может быть ...

И тогда вы услышите знакомый звук электронной машины. При условии, что окна опущены, и вы внимательно слушаете. Потому что, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, электродвигатель Hyundai IONIQ Elektro тихо вращается. По крайней мере, пока вы не нажмете педаль акселератора. Тщательное. Потому что IONIQ довольно хорошо реагирует на мягкое нажатие на педаль. В зависимости от выбранного «режима езды» времена больше, иногда меньше, сильны.

Существует три режима движения (Eco, Normal, Sport), в соответствии с которыми соответствующее восстановление может быть независимо изменено в четыре этапа, включая «режим плавания» . Восстановление IONIQ Elektro можно отрегулировать с помощью подрулевых переключателей, которые находятся на руле. С их помощью водитель может влиять на выздоровление и, например, снижать восстановление энергии торможения в пользу более плавной езды по городу.

После первых нескольких километров принцип переходит в руки и ноги. Исходя из собственного опыта, я могу сказать, что тормоза в течение двух недель приводятся в действие с помощью электрического IONIQ только в редких случаях. Умно выбирая уровни рекуперации, электромобиль может перемещаться по городскому трафику без необходимости торможения. Даже с нашим очень холмистым пейзажем было легко добраться от А до Б. Положительный побочный эффект: литий-ионный аккумулятор мощностью 28 кВт-ч все еще заряжается.

Отдыхали на дороге в повседневной жизни; если хочешь.

88 л.с. (120 л.с.) приносит Hyundai IONIC electric с домом. Максимальный крутящий момент в 295 Ньютон-метров является одной из характеристик электродвигателя, который разгоняет E-Hyundai до 165 км / ч. Но это не должно быть так быстро. Потому что вы можете расслабиться и комфортно скользить перед вами, также намного ниже максимальной скорости. Например, режим Eco не позволяет вам пересечь ограничение в 120 км / ч. Коп. Даже на трассе это оказалось вполне адекватным. Более высокие скорости только соблазняют вас толкаться, и это не энергоэффективно.

Специально для E-car, IONIQ и другие модели прошлого показали, что на первом месте - спокойное вождение. Не так быстро, как это возможно, преодолеть расстояние от А до В. Потому что тогда и с электромобилем от Hyundai происходит то же самое, что и с другими электронными транспортными средствами. Индикатор зарядки идет быстрее, чем вы думаете, от 100% до 0%. Достигается тревога по дальности, и даже кондиционер не может уменьшить пот страха, который появляется, потому что вы не знаете, достигли ли вы желаемой цели.

Поэтому езжайте не спеша, поиграйте с рекуперацией (педали переключения на руле) и приезжайте спокойно к месту назначения. В соответствии с циклом NEDC возможны до 280 километров. В действительности, однако, вы, вероятно, приблизитесь к расстоянию от 210 до 230 километров. По крайней мере, таков мой опыт двухнедельного использования Hyunda IONIQ Elektro. Но не волнуйся; Вы также можете действовать в направлении остаточного диапазона нулевого километра. Заряд это волшебное слово здесь!

После зарядки, пожалуйста!

Если оставшийся диапазон подходит к концу, благодаря прилагаемому зарядному кабелю ICCB можно противодействовать подключению к стандартным розеткам на 230 вольт. Однако, если вы не хотите заряжать домашнюю розетку, вам следует поискать подходящую альтернативу. Интеллектуальная технология Ioniq Elektro удобно совместима практически со всеми вариантами зарядки. Будь то домашняя розетка или станция быстрой зарядки, будь то постоянный или переменный ток - как пользователь, вам нужно только подключить автомобиль, и Ioniq Elektro подстраивается под соответствующий источник питания.

Хэппи может оценить здесь, кто имеет соответствующие зарядные станции в непосредственной близости. Так же и с нами. Тем не менее, они просто кажутся неудачными, если я хочу зарядить электронную машину. Что не будет проблемой, если на зарядной станции отсутствует зарядный кабель типа 2, потому что в линейке оборудования Style в качестве стандарта также включен зарядный кабель типа 2, который дополнительно поставляется для варианта Trend начального уровня.

Для классификации скоростей зарядки Hyundai IONIC Elektro можно зарядить до 80 процентов примерно за 23 минуты на станции быстрой зарядки 100 кВт. На станции мощностью 50 кВт это занимает 30 минут.

Для компаний, поставщиков энергии или местных органов власти обычно используют Wallbox с напряжением 230 В и мощностью 4,6 кВт, при этом максимальное время зарядки составляет шесть часов. Для стандартной розетки 230 В, обычно используемой в качестве временного промежутка, требуется не менее 12 часов, в зависимости от подаваемой мощности, чтобы восстановить IONIQ Elektro с нулевой до 100% мощности.


Взгляд на внешние и внутренние ценности электромобиля Hyundai

Не только технические данные и небольшие усовершенствования IONIQ Elektro играют роль в повседневной жизни. Конечно, внешний вид, а также общий внешний вид Hyundai IONIQ Elektro не остались в стороне. Поэтому я хотел бы кратко взглянуть на внешность и интерьер электромобиля.


Экстерьер Hyundai IONIQ Electric

Один равен всем вариантам Hyundai IONIQ, длина автомобиля, это указано с 4,47 метра. Построенный на общей платформе, он представляет себя с точки зрения гибкости, пространства и простоты использования с лучшей стороны. Это возможно только потому, что инженерам не пришлось идти на компромисс в пространстве. Элементы привода расположены в моторном отсеке или салоне; не затрагивая пространство, доступное для жителей.

Экстерьер IONIQ был удостоен премии Red Dot Design Award; это отличается для трех вариантов привода намеренно только в деталях. Наиболее поразительным здесь является передняя часть вариантов автомобиля. В то время как гибридные модели оснащены черной решеткой радиатора шестиугольной формы, типичной для Hyundai, чисто электрический Ioniq Electric с закрытой передней частью серебристого цвета привлекает к себе внимание.

Тем не менее, IONIQ Elektro также имеет форму кузова в форме купе с плавными линиями и благоприятным коэффициентом сопротивления всего 0,24. Эта выдающаяся ценность стала возможной благодаря длительной разработке в аэродинамической трубе. В дополнение к различиям в сменной гибридной версии, а также в чисто гибридной версии, IONIQ Elektro поставляется с задним спойлером и диффузором, а также с аэродинамически оптимизированной и экстенсивно плакированной нижней частью. Конструкция колеса и особый воздушный поток на передних колесах - одна из особенностей чисто электрического варианта.

С точки зрения безопасности следует отметить, что Ioniq является одной из самых устойчивых к сбоям моделей в этой стране, поскольку в тестах EuroNCAP он получил высший рейтинг с пятью звездами. Конечно, самое жесткое шасси, безусловно, способствовало этому. С 53 процентами высокопрочных стальных сплавов, Ioniq является особенно жестким, что обеспечивает превосходную управляемость и высокое поглощение энергии удара.

Поразительным является электрический IONIQ, особенно динамично работающий хэтчбек. Большая, широко открывающаяся задняя дверь обеспечивает соответствующую возможность получить хороший доступ к багажнику. Кроме того, E-вариант IONIQ компенсируется смещением цветовых элементов на нижней стороне бамперов. В то время как гибридные модели подчеркивают свою экологичность с голубыми или серебряными акцентами в зависимости от отделки, в Ioniq Elektro используются элементы медного или серебряного цвета. Он также катается на 16-дюймовых литых дисках по дороге.

Для меня особой изюминкой, которая видна на первый взгляд, но не могу детально угадать, что за ней стоит, является цвет кузова автомобиля. Экологичность также очень важна, когда дело доходит до покраски: компоненты каждого цвета кузова изготовлены из соевого масла. Более того: капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, а также детали шасси по весу - это экономит по сравнению со сталью почти 13 кг или 45 процентов. И даже крышка багажного отделения весит на 25 процентов меньше благодаря использованию легкого строительного материала.


Интерьер Hyundai IONIQ Электро

Но Hyundai не только думал о внешности IONIQ Elektro. Внутри электромобиль впечатляет высочайшими стандартами комфорта, связи и активной безопасности. В интерьере приветствуется функциональная и элегантная атмосфера, которая в то же время ставит экологическую совместимость в центр. Это можно увидеть в экологически чистых материалах, которые ставятся в центр внимания.

Например, Hyundai полагается на переработанный пластик, порошковое дерево и вулканическую породу для своих внутренних дверных накладок. Содержание волокна сахарного тростника составляет более 25 процентов. При том же качестве, неизменном внешнем виде и неограниченной шумоизоляции, вес снижается на 20 процентов по сравнению с обычным материалом. Кроме того, сырье сахарного тростника также используется в производстве хедлайнеров и ковров. Это способствует улучшению качества воздуха в помещениях при одновременном повышении возможности повторного использования деталей транспортных средств в конце срока их службы.

Растительное масло, которое уже показало себя особенно экологически чистым при окраске экстерьера, также используется на стороне водителя панели управления стеклоподъемником. Например, более 13 процентов наносимой краски состоит из биологических веществ, таких как растительное масло. Особенно эти мелочи, которые изучаются только при точном чтении или взгляде, - это те, которые убеждают меня в этом электронном автомобиле.

Простые вещи, такие как стандартный автоматический климат-контроль, который можно переключить в экономичный режим работы и только охлаждает или обогревает водителя, имеют значение. Обеспечивает ли кондиционер приятный и освежающий климат с наименьшим количеством энергии? Из линейки Style тепловой насос является стандартным оборудованием на борту. Это положительно влияет на ассортимент. Если автомобиль подключен к электросети, он может быть предварительно кондиционирован, что также экономит энергию, которую в противном случае пришлось бы извлечь из аккумулятора.

В дополнение к этим мелким деталям IONIQ Elektro убеждает прежде всего в одном: пространстве. Благодаря колесной базе длиной 2,7 метра до пяти пассажиров могут найти достаточно места на борту, например, они могут иметь ширину плеч чуть менее 1,43 метра в первом ряду. Зона для ног также становится пышной: 1,07 метра спереди и почти 91 сантиметр сзади. Багажный отсек имеет загрузочный объем 350 литров (согласно стандарту VDA 211) и до 1410 литров (согласно стандарту VDA 214) с откидной спинкой заднего сиденья.

Меня также убедила центральная консоль электромобиля от Hyundai, в котором не только четко устроена приборка. Но также допускается интуитивное управление и адресация различных функций. В переднем центральном подлокотнике вы даже можете разместить свой планшет и зарядить его через USB-разъем для зарядки. Используете ли вы на самом деле это, конечно, другое дело. Для меня это все еще обеспечивало достаточно места для безопасного хранения вашего кошелька, ключей, фотоаппарата и Ко во время вождения.

IONIQ electric поставляется в виде классического пятидверного хэтчбека и имеет следующие размеры в мм: 4470 (длина) x 2060 (ширина) x 1450 (высота). Колесная база приведена в официальной брошюре (по состоянию на январь 2018 года) с 2700 мм.

Масса пустого электронного автомобиля зависит от комплектации - в соответствии с утверждением типа ЕС с полным баком, включая вес водителя 75 кг, - в указанном диапазоне от 1420 до 1550 кг. Поэтому допустимый вес полезного груза также варьируется в пределах от 330 до 460 кг, в зависимости от варианта оборудования. Верхним пределом здесь является допустимый общий вес 1880 кг в качестве ограничения. Для Hyundai IONIQ Electric нет прицепного устройства; поэтому вам не нужно беспокоиться о загрузке прицепа.

Приводимый в действие синхронным электродвигателем с постоянным магнитом (AC), который установлен спереди, IONIQ Electric имеет мощность 88 кВт (120 л.с.). Необходимая мощность накапливается в высокоэффективной батарее, пол которой установлен в центре автомобиля. Литий-полимерный аккумулятор поставляется с аккумулятором емкостью 28 кВтч. Посмотрите на время загрузки, основанное на различных вариантах зарядки, я уже рассмотрел в начале.

Максимальная скорость электронного транспортного средства составляет 165 км / ч. С ускорением от нуля до сотни за 9,9 секунды (спортивный режим). От 80 до 120 км / ч это около 7,7 секунд. Для меня нет решающих ценностей; потому что автомобиль для меня больше используется для комфортной, спокойной езды. Однако, что оказывает положительное влияние, так это мгновенный отклик при запуске. Даже небольшое нажатие на педаль газа достаточно, чтобы привести IONIQ Elektro в движение.

В этом контексте я также хотел бы упомянуть функцию «Auto Hold» . После активации после запуска автомобиля вам не нужно оставаться на педали тормоза после остановки на светофоре. IONIQ Elektro останавливается, пока педаль акселератора не будет нажата снова. Невероятно удобно.

Выброс СО2 в совокупности [1/100 км] прослеживается до нуля на IONIQ. Электронный автомобиль потребляет в среднем 11,5 кВтч на 100 километров. На практике эти значения варьировались больше в диапазоне 12,4 кВтч. Конечно, это связано с индивидуальным стилем вождения каждого человека.

Hyundai IONIQ Electric - взгляд на опции оборудования

Какой бы из трех комплектов оборудования вы ни выбрали, мощность двигателя IONIQ Electric одинакова для всех. Производительность электронного автомобиля составляет 88 кВт или 120 л.с. Последовательная моторизация относится не только к чисто электрическому варианту IONIQ, но и к гибридным моделям с подключаемым модулем, а также к гибридным моделям.

Кроме того, автономная система экстренного торможения входит в стандартную комплектацию всех вариантов оснащения. Он использует радарные датчики и камеры для обнаружения, например, людей, пересекающих улицу и других транспортных средств, и автоматически запускает экстренное торможение, если водитель не реагирует на визуальные и звуковые предупреждения. На практике я предпочел не проверять это время; но это наверняка сработает.

Кроме того, на борту имеется усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC). Это адаптивный круиз-контроль с дистанционным управлением, который автоматически сохраняет расстояние до переднего человека и, возможно, снижает скорость и снова увеличивается с увеличением расстояния до впереди идущего автомобиля. Например, ASCC замедляет Ioniq Elektro до полной остановки во время остановки и автоматически ускоряет автомобиль, когда движение повторяется в течение пяти секунд. Скорее случайно, я узнал об этом; Но, по крайней мере, это может подтвердить, что ASCC хорошо работает на практике.

Hyundai IONIQ Electro Trend - Ausattungshighlights

  • Навигационная система с 8 "экраном, DAB +
  • Адаптивная система круиз-контроля с дистанционным управлением и функцией остановки
  • Автономный помощник экстренного торможения
  • Система интеллектуальных ключей с кнопкой «Пуск / Стоп»
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • зеркала с подогревом; электрически регулируемый
  • Легкосплавные диски 6.5 J x 16 белого цвета с шинами 205/55 R 16
  • Рулевое колесо с переключателями для управления рекуперацией энергии

Hyundai IONIQ Electro Style - Ausattungshighlights

Основные удобства в дополнение к тренду

  • Светодиодные фары (ближний свет)
  • Обогрев руля
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • датчик дождя
  • Передний центральный подлокотник с держателем планшета и разъемом для зарядки USB

Hyundai IONIQ Elektro Premium - Ausattungshighlights

Удобства подчеркивают в дополнение к стилю

  • Blind Spot Assist
  • кожаные сиденья
  • Помощь при парковке спереди и сзади
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой с функцией памяти
  • Педали с металлическим верхом

Ценообразование и продвижение через экологический бонус Hyundai IONIQ

Премиум покупки электромобиля было принято решение 18.05.2016 в Кабмине. Фактическая премия покупки отличается. Покупатели транспортных средств с батарейным питанием получат субсидию в размере 4000 евро, водители гибридного автомобиля с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания получат премию в размере 3000 евро. В гибридных транспортных средствах очень важно, можно ли их заряжать от розетки.

Таким образом, можно констатировать, что премиум-поддержка Hyundai IONIQ Hybrid отсутствует. Тем не менее, гибридный модуль IONIQ финансируется за 3000 евро, а электронная версия - за 4000 евро Федеральным управлением экономики и экспортного контроля (Bafa).

Hyundai IONIQ Hybrid

  • Тренд - 24 200,00 евро
  • Стиль - 27,550,00 евро
  • Премиум - 30 270,00 евро

Гибридный плагин Hyundai IONIQ

  • Тренд - 29 900,00 евро
  • Стиль - 33.250,00 евро
  • Премиум - 35 750,00 евро

Hyundai IONIQ Electric

  • Тренд - 33,300,00 евро
  • Стиль - 35.500,00 евро
  • Премиум - 38 000,00 евро

Прайс-лист на январь 2018 года

Вывод через две недели с Hyundai IONIQ Elektro

Hyundai быстрее, чем хотелось бы, вернуть IONIQ Elektro в свой автопарк у моего порога. Электронному транспортному средству позволили бы остаться со мной на несколько дней или даже недель. Было просто слишком весело, чтобы добраться от А до Б полностью электрическим в повседневной жизни.

Совершенно на IONIQ Elektro мне не удалось выложить дальнюю тревогу, благодаря Rekuperationspedalen, прогностическому вождению и немного большему доверию к электронной машине, я всегда был расслаблен на финише. Лично я сейчас твердо убежден, что даже первый водитель двигателей внутреннего сгорания, после нескольких дней в электромобиле, не пожалел бы об изменении.

Тем не менее, у нас все еще есть проблема взимания платы за инфраструктуру, что далеко не убедительно, по крайней мере для нас, в более сельской местности. Но и здесь, безусловно, будет много политических изменений в течение следующих нескольких лет. Так что электронные машины также можно в больших количествах на дороге.

В противном случае, я надеюсь, конечно, что вам понравился мой тест и отчет о вождении Hyundai IONIQ Elektro Style. На вопросы о транспортном средстве, моих впечатлениях и моем мнении я рад комментарию или письму от вас.

отказ


IONIQ Elektro был предоставлен мне бесплатно для этого обзора Hyundai в течение двух недель. Однако это не влияет на мое честное мнение, написанное здесь.

Обеспечивает ли кондиционер приятный и освежающий климат с наименьшим количеством энергии?