Audi против BMW против Mercedes-Benz в современную эпоху

  1. Audi
  2. БМВ
  3. Mercedes
  4. Заключение

Когда-то было легко различить три немецких люксовых бренда. Audi был менее известным выбором левого поля, Mercedes был давним королем старой школы на рынке, и БМВ был перспективным игроком для перспективного покупателя. Но это было в 1980-х. Как все меняется.
BMW и Mercedes продали больше автомобилей, чем Chrysler в США в 2014 году, и в настоящее время Audi является реальным игроком на рынке, продажи выросли более чем на 15 процентов в 2014 году по сравнению с 2013 годом (хотя все еще составляют примерно половину объема Mercedes). Все три компании продают широкий спектр моделей, включая предложение начального уровня по цене около 30 000 долларов США (базовая цена), различные модели внедорожников и роскошные 12-цилиндровые автомобили, стоимость которых приближается к 150 000 долларов США или превышает их. Давайте посмотрим, где сегодня находится каждый бренд.
Когда-то было легко различить три немецких люксовых бренда

Audi

Я был Audi орехом. Полный привод Quattro был ценной особенностью для энтузиастов в Мичигане. Плюс, машины сильно обесценились, поэтому я мог позволить себе использовать примеры. Затем у меня была первая поездка на BMW E36 M3, которая заставила меня осознать отсутствие у Audi динамики управляемости даже на самых спортивных версиях. Сегодня большинство моделей Audi по-прежнему не являются моим выбором динамически. R8 (выше) единственная Audi, которая впечатляет меня своей управляемостью. Но поскольку BMW теряет свои позиции в мире спортивных седанов, Audi продолжает использовать великолепные интерьеры. И есть также сдержанное преимущество изображения четырех колец перед круглой и трехконечной звездой. Вы не хотите, чтобы Мерседес или БМВ припарковались у вас на дороге, когда подрядчик приезжает, чтобы дать вам оценку работы по реконструкции. Для многих людей Audi по-прежнему считается высококлассным Volkswagen ,
Я был Audi орехом

БМВ

Этот бренд был Королем Замка, насколько я понимаю. Тот первый привод в E36 M3 (выше) привел меня к владению несколькими моделями серии 3 и 5. Мне понравилось их сочетание мастерства управления и управляемости и впечатляющая изысканность. Их безнаддувные встроенные шестерки звучали великолепно и были гладкими, гладкими, гладкими. Я был готов смириться с имиджем мальчика-яппи, потому что BMW предлагал продукт, который работал лучше, чем сопоставимые Audi или Mercedes. Я не уверен в этом. Серия F30 3 не такая четкая, как старая E90, а в потоке 328i с турбонаддувом-4 не хватает старого 3,0-литрового шестерки. Та же история с 5 серией. Да, экономия топлива выросла, а выбросы снизились, но какой ценой? БМВ просто больше не стоит выше и вне конкуренции.
Этот бренд был Королем Замка, насколько я понимаю

Mercedes

У Мерседеса всегда была глубина. Во время тест-драйва вас не унесло, но вы росли, чтобы оценить их автомобили, чем больше вы проводите в них времени. За исключением некоторых проблем с качеством (включая некоторые довольно ужасные проблемы с ржавчиной) в течение примерно десятилетия, начиная с 1996 года, Mercedes оставался вполне верным своему имиджу и наследию. У этого есть история создания чрезмерно спроектированных автомобилей с чувством качества, сверх всего остального. Я также предпочитаю опыт вождения, предлагаемый в большинстве моделей Mercedes, для большинства моделей Audi. Большинство интерьеров Mercedes не такие милые, как у Audi, но новейший C-класс доказывает, что автомобили с трехконечной звездой могут сражаться с четырехконечной маркой внутри кабины. CLA-класса (выше), однако, иллюстрирует, как Mercedes должен тщательно расширять свой модельный ряд. Audi A3 это более приятный автомобиль для вождения и проведения времени. Самый маленький и дешевый автомобиль Mercedes просто не похож на настоящий Mercedes, но A3 выглядит как настоящая Audi.
У Мерседеса всегда была глубина

Заключение

Бренды стали более однородными, так как они увеличили линейку своих продуктов, и это не очень хорошая вещь. У каждого был свой набор уникальных качеств, предназначенных для привлечения индивидуальных покупателей роскоши. Ауди была все о полноприводной. Теперь BMW и Mercedes предлагают полный привод на большинстве моделей, что необходимо для роскошных автомобилей с задним приводом, продаваемых в северных штатах. BMW лидировал в динамике вождения. Это больше не так. Последние BMW не являются плохими автомобилями, но бренд не может на законных основаниях претендовать на звание «Ultimate Driving Machine» для каждого сегмента, в котором он находится. Mercedes однажды предложил определенный уровень качества и качества изготовления, которого нет в других немецких роскошных автомобилях. Этот разрыв существенно сократился, и в некоторых случаях Mercedes потерял свое преимущество. Хотя я бы дал BMW 5 серии и Мерседес Е-Класс небольшое динамическое преимущество Audi A6 Расщепляет волоски. Они сейчас очень похожи, особенно на среднего покупателя. Просто запустите числа между всеми тремя на их конфигураторах и выберите самый дешевый, что является разочаровывающим способом сделать выбор в сегментах класса люкс.
Каждый автопроизводитель создавал продукты, которые имели смысл для разных покупателей. Теперь каждая марка старается иметь достаточную ширину модели, чтобы угодить любому покупателю роскоши, и они зависят от маркетинга, чтобы дифференцировать свои бренды. Это может быть хорошо для краткосрочных и среднесрочных продаж, но как насчет долгосрочной перспективы?

Да, экономия топлива выросла, а выбросы снизились, но какой ценой?
Это может быть хорошо для краткосрочных и среднесрочных продаж, но как насчет долгосрочной перспективы?