Audi A8 VS BMW 7-й серии против Mercedes-Benz S-класса

Интерьеры A8 устанавливают новые стандарты не только с точки зрения качества, но и ощущения. Каждый материал на доске, дереве, металле или пластике пахнет качеством. Часы тоже выглядят красивыми

Часы тоже выглядят красивыми

Очевидно, что A8 выглядит лучше, чем 7-й серии.

А8 значит пока что старается изо всех сил. Со своими светодиодными лампами, большой решеткой и классическим тансом, он, без сомнения, выглядит привлекательно и привлекательно, но просто кажется, что можно было бы сделать это с меньшими затратами, особенно для сегмента, в котором он работает. Образ молодого миллиардера больше.

Внутри ощущение роскоши одинаково сочетается во всех трех автомобилях. То же самое касается качества материалов, посадки и отделки, а также ощущения пространства. Невозможно выбрать лучших в этом отношении. Но да, когда кто-то начинает присматриваться, они следуют разным направлениям дизайна. S незаметен и выглядит отстающим, A8 явно ярким и прямо перед вами, а 7-я серия - где-то посередине. Но между тремя мы бы выбрали Audi в основном за внимание к деталям. Кроме того, можно найти области, где BMW и Mercedes срезали углы, но на Audi каждая такая попытка казалась тщетной. A8 также оставляет у вас впечатление, что он самый изысканный.

У нас также есть модели с большим количеством дополнительного оборудования. Таким образом, все три автомобиля получают регулируемые задние сиденья, задний развлекательный пакет и, конечно, много ног и коленей. Существует также очень мало, чтобы выбрать между тремя с точки зрения комфорта задних сидений, но да, Mercedes по-прежнему царит по сравнению с двумя другими с точки зрения комфорта задних сидений; это самый гостеприимный и удобный. Впрочем, эргономично, все три снова на месте.

Внутренности BMW мягкие и прочные, но не могут сравниться с богатством и привлекательностью Audi.

Внутренности BMW мягкие и прочные, но не могут сравниться с богатством и привлекательностью Audi

Когда дело доходит до удовольствия от вождения, у BMW больше души.

Сходство между тремя машинами, похоже, не заканчивается. Двигатели тоже очень похожи на бумаге. Все три автомобиля оснащены современными дизельными двигателями, которые являются тихими, изысканными и прилично мощными как для городских, так и для автомобильных дорог. Все трое оснащены автоматическими коробками передач, а все трое упакованы вспомогательными средствами для водителя.

В реальном мире BMW и Audi на шаг впереди Mercedes, когда дело доходит до ощущения от вождения. Мерседес мягок и немного подвижен по сравнению с двумя другими. Конечно, управлять им легче и удобнее благодаря легкому управлению и очень хорошей видимости. Но только не настаивай слишком сильно.

Если в тех редких случаях вы водите эти автомобили, и все же реже их толкаете, вам нужна Audi. Она не такая гибкая, как BMW, и при этом она не сжимается вокруг вас, как 7-я серия, но с полным приводом и дорожным обниманием она явно лучше всего справляется с поворотами в сравнительно быстром темпе.

Интерьеры S-класса имеют величественное очарование, но выглядят устаревшими и основными в этой компании. Часы - все графическое дело.

Часы - все графическое дело

A8 и S-класс могут иметь 3-литровые дизельные двигатели, но как на бумаге, так и в реальных условиях Audi опережает по производительности

Но основной причиной покупки любого из этих автомобилей помимо огромной сноб-стоимости, которая входит в стандартную комплектацию, является комфорт. Комфорт, который сопровождает различные гаджеты на борту, и, конечно же, комфорт, который приходит с акрами пространства и абсолютным богатством. В этом смысле, опять же, Audi обгоняет двух других. Просто есть гораздо больше вариантов на выбор. Но, конечно, все это имеет цену.

Что касается стандартного оборудования, места и места на всех трех не дают вам оснований жаловаться. Но, между тремя, S-класс и 7-й серии предлагают аналогичные коленями, в то время как Audi предлагает меньше. Что касается запаса высоты, S-класс явно лучше. Но благодаря ширине нового A8 у него есть больше места для плеч сзади и больше места для локтя впереди.

С точки зрения езды, разница опять-таки не разрушает землю. Но да, S-класс действительно предлагает самую удобную поездку. И A8, и 7-я серия не являются неудобными, но, хотя Mercedes просто скользит по большинству поверхностей, в Audi и BMW ощущается и чувствуется скрытая чувствительность, которая ощущается и звучит.