НОВОСТИ: новости BMW Motorrad

  1. Предварительная продажа билетов онлайн:

В Познани нас ждут три польские премьеры мотоциклов из Мюнхена.

BMW Motorrad представит три увлекательных мотоцикла на автосалоне в Познани.
Они будут:

BMW K 1600 GTL
Роскошный, мощный туристический мотоцикл в еще более изысканной форме. Культура работы модели, безошибочный звук и мощность рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 118 кВт (160 л.с.) до сих пор гарантировали очень приятное и динамичное путешествие в богато оснащенном BMW K 1600 GTL. Теперь обновленный роскошный туристический мотоцикл представлен в еще более изысканной форме.

Наиболее важные особенности нового BMW K 1600 GTL:

  • Адаптация к стандартам Euro 4.
  • Рядный шестицилиндровый двигатель, вкл. с новыми каталитическими нейтрализаторами и параметрами, соответствующими стандарту Euro 4, 118 кВт (160 л.с.) при 7750 об / мин и максимальный крутящий момент 175 Нм при 5250 об / мин.
  • Еще лучше внешний вид.
  • Оптимизированная защита от ветра и атмосферных воздействий благодаря более крупным элеронам и удлиненному обтекателю с задней стороны.
  • Расслабленное и вертикальное положение сиденья благодаря рулевому колесу, которое идет дальше назад (по сравнению с K 1600 GT) и более низким подножкам.
  • Электронная подвеска Dynamic ESA с автоматической регулировкой демпфирования в стандартной комплектации.
  • Реверсивная поддержка, облегчающая маневрирование, предлагается в качестве заводских аксессуаров.
  • Shift Pro Assistant для переключения передач без сцепления как заводской аксессуар.
  • Интеллектуальный экстренный вызов, быстрая помощь в случае аварии, предлагается в качестве заводских аксессуаров (в настоящее время только на европейских рынках, предлагающих ConnectedDrive).
  • Новые привлекательные цветовые варианты:
  • Светло-белый
  • Громовой металлик
  • K 1600 GTL Elegance: Ebony металлик / черный металик
  • Богатое стандартное оснащение (ABS Pro, динамический DTC контроль тяги, ксеноновые фары, обогрев ручки и сиденья, мультиконтроллер, три режима движения, регулятор скорости, верхний корпус со встроенной спинкой и т. Д.).
  • Широкий ассортимент проверенных аксессуаров (адаптивная фара, дневной свет, Keyless Ride, Hill Start Control, центральный замок, кованые колеса и т. Д.).
  • Новые и известные оригинальные аксессуары BMW, такие как удобные подножки для пассажиров, дополнительный стоп-сигнал для верхнего корпуса, спортивные глушители HP, хромированные детали и т. Д.

BMW R nineT Urban G / S

Новые R nineT и R nineT Urban G / S: благородный родстер от мануфактуры и «боксер» в маскировке классического эндуро. В 2013 году BMW Motorrad представила мотоцикл R nineT, который по классической модели определенно больше, чем просто родстер. С самого начала R nineT сочетает в себе классическую стилистику, современные технические решения и мастерство, очевидные даже на примере алюминиевого резервуара с матовыми боковыми поверхностями. Многочисленные компоненты отражают внимание дизайнеров R nineT к деталям. Такой маневренный характер также представлен новым R nineT, предлагающим ряд оптимизаций. Совершенно другой стиль, но не менее классический персонаж представляет новый R nineT Urban G / S. Более 35 лет аббревиатура GS в BMW Motorrad является синонимом двухколесного автомобиля, гарантирующего свободу и приключения - на дорогах с твердым покрытием и за его пределами. R nineT Urban G / S относится к первому, легендарному BMW R 80 G / S 1980 года, сегодня его переводят в современный вариант в форме классического BMW эндуро с двигателем-боксером.

Новые модели BMW Heritage оснащены мощными двигателями-боксерами с масляным и воздушным охлаждением объемом 1170 см3, мощностью 81 кВт (110 л.с.) и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Оба варианта были адаптированы к требованиям стандарта Euro 4. Ссылка на классику - выхлопная система с глушителем из нержавеющей стали слева.

Наиболее важные особенности нового BMW R nineT i R nineT Urban G / S:

  • Мощный боксерский двигатель объемом 1170 см3 и мощностью 81 кВт (110 л.с.) в соответствии с требованиями стандарта Euro 4.
  • Модульная рама, которая позволяет индивидуальную настройку, тем самым адаптируя мотоцикл к требованиям заказчика.
  • R nineT с новыми спицевыми колесами.
  • R nineT Urban G / S с литыми колесами из легкого металла и 19-дюймовым передним колесом в стиле эндуро.
  • Двойные тормозные диски диаметром 320 мм спереди.
  • ABS в стандартной комплектации.
  • ASC (автоматический контроль устойчивости) как заводской аксессуар.
  • Выхлопная система 2 в 1.
  • Высококачественные детали, такие как вилочная головка из кованного натурального анодированного алюминия.
  • R nineT в стиле классического родстера Blackstorm с металлическим каркасом и трансмиссией черного цвета.
  • R nineT Urban G / S в стиле эндуро по образцу первого R 80 G / S от 1980 года.
  • R nineT Urban G / S в светло-белом универмаге с декоративным рисунком на топливном баке двух оттенков синего и ярко-красным сиденьем - по образцу ранних цветов BMW Motorsport.

BMW G 310 R

Аббревиатура GS является гарантией BMW Motorrad. Гарантия абсолютной функциональности, надежности и надежности. G 310 GS переносит эти функции в сегмент мотоциклов с объемом до 500 см3, интерпретируя их там оригинальным образом.

G 310 GS - это настоящий GS: современный мотоцикл с непревзойденной универсальностью в своем сегменте. Маневренный и маневренный в городе, надежный на легкой местности. Поэтому это идеальный компаньон для повседневных приключений. Чрезвычайно компактный, но взрослый и удобный GS предлагает совершенно новый опыт вождения в своем сегменте. Именно эта универсальность определяет уникальность F 310 GS в базовом сегменте.

Типичный стиль GS.

BMW G 310 GS можно признать настоящим GS на первый взгляд. Отличительное высокое переднее крыло, высокая подвеска и короткая высокая задняя часть BMW G 310 GS демонстрируют те же классические особенности, что и соответствующие модели R 1200 GS. Компактные пропорции, короткая колесная база, 19-дюймовое переднее колесо для длинных пружин подвески дают характерную стройную фигуру и обещают маневренную езду.

На всех дорогах мира.

G 310 GS, как и G 310 R, предназначен для рынков по всему миру. Он теряет топливо различного качества, соответствует всем нормам выбросов и местным требованиям. Он предназначен для всех дорог мира и передает типичный характер BMW в сегмент мотоцикла с объемом до 500 см3.

Инновационный одноцилиндровый двигатель, гарантирующий удовольствие от вождения и широкий спектр применения.

Сердцем нового BMW G 310 GS является хорошо известный одноцилиндровый трехцилиндровый 313-кубовый двигатель G 310 R с водяным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива. Диаметр цилиндра составляет 80 мм, ход - 62,1 мм.

Одноцилиндровый G 310 GS отличается реверсивным поворотным цилиндром, повернутым на 180 °: сторона всасывания находится спереди, а сторона выпуска - сзади. Такая конфигурация соответствует логике простой воздушной проводимости в пользу мощности - и выгодна для конструкции мотоцикла. Мощность 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об / мин и максимальный крутящий момент 28 Нм при 7500 об / мин в сочетании с небольшим весом 169,5 кг делают BMW G 310 GS идеальным приводом для динамичной езды.

Источник: пресс-материалы BMW Motorrad

Предварительная продажа билетов онлайн:

Ticketpro

Tixer


Предварительная продажа билетов в стационарных пунктах:

Предварительная продажа билетов в стационарных пунктах: