Фейслифтинг Mercedes-Benz C-класса 2018 года: новый по сравнению со старым - основные отличия

Мерседес Бенц   продемонстрировал фейслифтинг C-класса 2018 года на Женевском автосалоне 2018 года в марте этого года

Мерседес Бенц продемонстрировал фейслифтинг C-класса 2018 года на Женевском автосалоне 2018 года в марте этого года. И теперь немецкий автопроизводитель готов запустить обновленный седан в Индии 20 сентября 2018 года. Посмотрим, что изменилось в новой модели по сравнению с предварительным фейслифтингом. C-класс ,

Стоит ли покупать обновленный C-Class или ждать других предстоящих автомобилей, таких как подтяжка лица Audi A4, новый BMW 3 серии и новый Volvo S60? Вот Окончательный ответ.

Размеры:

  • При 4686 мм x 1810 мм x 1442 мм (ДхШхВ), подтяжка лица C-класса идентична его предшественнику по размеру. Колесная база также не изменилась на 2840 мм.
  • Поскольку размеры одинаковы, C-класс с фейслифтингом должен быть похож на своего предшественника в том, что касается внутреннего пространства.

Внешний вид:

  • Напротив, многослойная решетчатая решетка с деталями была заменена новой однослойной хромированной решеткой, по бокам которой установлены новые слегка измененные фары. Передний бампер также переработан.

Передний бампер также переработан

  • Сзади, нет никаких серьезных изменений в новой модели. Он выглядит идентично своему предшественнику за исключением обновленной детализации задних фонарей и слегка подправленного бампера.

Двигатель:

Именно здесь произойдут самые существенные изменения, так как фейслифтинг C-класса получит бензиновые и дизельные двигатели BSVI в Индии.

  • Mercedes-Benz представит 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с EQ Boost (мягкий гибрид) для C 200 и новый дизельный двигатель 1950 куб. См для C 220 d и C 300 d.
  • Подтяжка лица C-класса также будет доступна в аватарах C 300, оснащенных 2,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 258 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Нм.
  • 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 184 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм. Нынешний C200 оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. / 300 Нм.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (220 d), с другой стороны, развивает максимальную мощность 194 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, что на 24 л.с. больше, чем у современного двигателя C 220 d.
  • За 300 дней тот же 2,0-литровый дизельный двигатель развивает максимальную мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм.
  • Оба двигателя будут соединены с автоматической коробкой передач с 9 скоростями как в модели перед подтяжкой лица.
  • Помимо стандартного C-класса, C 43 AMG может также получить повышение производительности, поскольку 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, который питает текущий C 43 AMG, теперь развивает скорость 390 л.с., что на 23 л.с. больше, чем у старой модели. Показатель крутящего момента остается неизменным при 520 Нм.

Также прочитайте: Mercedes-AMG C 63 следующего поколения получит гибридную мощность

Интерьер и особенности:

Интерьер и особенности:

  • Как и внешность, изменения внутри тоже довольно легко пропустить.
  • Базовая компоновка салона остается неизменной, и она будет продолжать оснащаться двухтрубной аналоговой приборной панелью и 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном с мультимедийной системой Audio 20 в стандартной комплектации.

Базовая компоновка салона остается неизменной, и она будет продолжать оснащаться двухтрубной аналоговой приборной панелью и 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном с мультимедийной системой Audio 20 в стандартной комплектации

  • Тем не менее, будет больше вариантов отображения, будь то 10,25-дюймовый экран для центральной информационно-развлекательной системы или 12,3-дюймовый цифровой дисплей (комбинация приборов) для водителя, который предлагает три стиля отображения: классический, спортивный и прогрессивный.
  • Рулевое управление также новое и теперь имеет сенсорные элементы управления вместо физических кнопок для взаимодействия с комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой.
  • Кнопки круиз-контроля находятся на руле, а не на стебле, как в модели перед подтяжкой лица.
  • Благодаря фейслифтингу, C-класс также получает «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ контроль комфорта» в качестве опции. Он объединяет различные системы комфорта в автомобиле, такие как система кондиционирования воздуха (в том числе парфюмерная), сиденья (обогреватель, вентиляция и массаж) и музыкальная система, предлагая индивидуальную атмосферу для пассажиров.
  • Он также оснащен новой системой голосового управления, которая позволяет пользователю выбирать из более чем 450 команд для управления такими функциями, как кондиционер, окружающее освещение и т. Д.
  • Обновленный C-Class также получит дополнительный пакет интеграции со смартфоном, который будет предлагать Apple CarPlay, Android Auto и беспроводную зарядку для смартфонов.
  • Новая звуковая система с 22 динамиками мощностью 225 Вт будет также доступна с обновленным C-Class вместе со стандартной звуковой системой и дополнительной системой объемного звучания Burmester.
  • Обновленный C-класс оснащен различными технологиями безопасности и автономного вождения, производными от S-класса. Однако еще неизвестно, какие варианты будут предлагаться в Индии.
  • Независимо от этого, он будет по-прежнему получать функции безопасности, такие как семь подушек безопасности, адаптивное торможение, помощь при внимании и активная помощь при парковке с камерой, подобной текущей модели.
  • Другие функции, которые мы ожидаем перенести как таковые, включают панорамный люк на крыше, светодиодные фары, несколько режимов вождения, управление маневренностью и двухзонный климат-контроль.

Также прочитайте: Mercedes-Benz выпустит электрический роскошный седан S-класса для Tesla Model S

Цена и конкуренция:

Цена и конкуренция:

  • Обновленный C-класс, вероятно, будет оценен по номинальной стоимости с текущим C-классом, который оценен от 39,9 рупий до 45,40 рупий (экс-выставочный зал Дели).
  • После запуска в октябре 2018 года, подтяжка лица C-класса возобновит свое соперничество с подобными BMW 3 серии , Audi A4 и предстоящий Volvo S60 седан ,

Также прочитайте: Mercedes-Benz изучает седан А-класса для Индии и будет позиционироваться над CLA

Подробнее на: С-Класс Автомат

Похожие

Ford Transit Courier - новый фургон, конкурент Kangoo (ФОТО)
Ломбардия ограничивает движение автомобилей со старыми дизельными двигателями
В 214 городах и населенных пунктах Ломбардии, Италия, вступает в силу запрет на движение автомобилей с дизельными двигателями Euro 3. Он действует 12 часов в сутки с понедельника по пятницу. Это касается нескольких сотен тысяч автомобилей; не включает транспортные средства с тремя пассажирами.
Audi A8 VS BMW 7-й серии против Mercedes-Benz S-класса
Интерьеры A8 устанавливают новые стандарты не только с точки зрения качества, но и ощущения. Каждый материал на доске, дереве, металле или пластике пахнет качеством. Часы тоже выглядят красивыми
Один выход со склона с финалом в больнице и суде
Дата публикации: 27 ноября 2013 г. Автор: insuranceonline.pl Шамони (фото: П. Томчик) Лыжи относятся к одному из самых травматичных видов спорта. На это влияют несколько факторов - в том числе популяризация спорта, возможность обучения и занятий практически
BMW Z4 2019 года: возрожденный родстер быстрее, чем М2 вокруг Нюрбургринга
По словам Эдерера, улучшенная динамика вождения была в центре внимания нового Z4, чему способствовали чрезвычайно жесткая конструкция кузова и шасси, новая конструкция передней и задней оси и регулируемое спортивное рулевое управление. Дифференциал M Sport и подвеска Adaptive M входят в стандартную комплектацию M40i и являются опциональными для моделей 20i и 30i. Эдерер сказал: «Спортивный дифференциал позволяет вам управлять задним ходом, а не дросселем. Это одна из самых захватывающих
Audi против BMW против Mercedes-Benz в современную эпоху
... совых бренда. Audi был менее известным выбором левого поля, Mercedes был давним королем старой школы на рынке, и БМВ был перспективным игроком для перспективного покупателя. Но это было в 1980-х. Как все меняется. BMW и Mercedes продали больше автомобилей, чем Chrysler
Замените старый велосипедный счетчик новым. Mio движется с привлекательной рекламой
Марка Mio подготовила специальное рекламное предложение для любителей двухколесных транспортных средств - «Замени старое на новое», которое может сэкономить до 200 злотых при покупке нового устройства. Спешить стоит, ведь акция продлится только до конца июня этого года. В последние годы предложение крупнейших польских городов для велосипедистов постоянно расширяется . Велосипедная инфраструктура включает в себя не только новые велосипедные дорожки, но

Комментарии

Или, как мне нравится думать, сколько будет стоить мне использовать эти лампы в течение одного года?
Или, как мне нравится думать, сколько будет стоить мне использовать эти лампы в течение одного года? Сколько времени потребуется, чтобы стоимость светодиодной лампы на весь срок службы компенсировала разрыв в первоначальных затратах? Чтобы сделать эти вычисления, вот что нам нужно знать: Для большинства светодиодных ламп на 60 Вт требуется всего около 10 Вт энергии. Предположим, что в среднем домохозяйстве около 30 лампочек. Предположим, что эти лампы активны
Как посчитать самый дорогой спуск со склона в жизни?
Как посчитать самый дорогой спуск со склона в жизни? Это правдивая история о поляке - господине Лукаше , который все еще несет последствия события прошлого года. Лыжник на австрийском курорте столкнулся на склоне с лыжником из Италии. Авария, которая поначалу не выглядела серьезной, была чрезвычайно болезненной. Сначала польский лыжник получил травму колена - разрыв связок - и ему пришлось немедленно прооперировать. Затем штукатурка и недельная реабилитационная профилактическая работа.

Или, как мне нравится думать, сколько будет стоить мне использовать эти лампы в течение одного года?
Сколько времени потребуется, чтобы стоимость светодиодной лампы на весь срок службы компенсировала разрыв в первоначальных затратах?
Как посчитать самый дорогой спуск со склона в жизни?