Skoda Fabia I - стоит ли их покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Обозначение двигателя Skoda Fabia
  8. Обозначение двигателя Skoda Fabia - бензиновые двигатели
  9. Варианты оснащения
  10. Самые распространенные неисправности
  11. безопасность
  12. конкуренты
  13. суммирование

Skoda Fabia I - практически идеальный рецепт для автомобиля бюджетного сегмента B. Он дешев как при покупке, так и в эксплуатации. У него экономичные двигатели, он работает хорошо. Кроме того, это может быть связано со многими другими особенностями, которые делают популярность рынка подержанных автомобилей неослабной. Что нужно знать перед покупкой?

Модельный силуэт

Skoda Fabia I дебютировала в 1999 году. В начале автомобиль предлагался как 5-дверный хэтчбек. Через год после премьеры семейное поместье было добавлено к предложению, а в 2001 году в салонах появилась версия салона. В 2003 году чешский производитель решил дополнить моторизованный поддон обновленной версией RS.

Автомобиль также был модернизирован, что было проведено в 2004 году. Автомобиль легче всего узнать после нового бампера, переделанной решетки радиатора и других задних фонарей. Есть также новые конструкции колес и двигатель 1.4 TDI. В 2007 году она дебютировала Skoda Fabia II и первое поколение было выпущено до 2008 года.

Самые дешевые экземпляры Skoda Fabia I предлагаются на онлайн-аукционах по 2–4 тысячи. злотых. Это автомобили после мелких или крупных аварий, в плохом состоянии, не только в жестянке, но и в механическом состоянии. На ухоженную копию стоит выделить как минимум 4-5 тысяч. злотых. Самое дорогое искусство было оценено в 16–19 тысяч. злотых.

Skoda Fabia I хэтчбек (1999-2004) Skoda Fabia I хэтчбек (2004-2008) Skoda Fabia I универсал (2000-2004) Skoda Fabia I универсал (2004-2008) Skoda Fabia I седан (2004-2008) Skoda Fabia I хэтчбек (2004-2008) 1999-2004) Skoda Fabia I хэтчбек (2004-2008) Skoda Fabia I универсал (2000-2004) Skoda Fabia I универсал (2004-2008) Skoda Fabia I седан (2004-2008)

Версии дизайна и кузова

Силуэт автомобиля прост и был разработан, чтобы понравиться как можно большему количеству людей. Конечно, за счет отсутствия какой-либо расточительности. Наиболее характерными чертами этой модели являются узкие фары и задние фонари при соединении с бамперами и вездесущие простые поверхности, предающие бюджетный характер автомобиля. У хэтчбека 260-1050 л, у седана - от 438 до 790 л, а у универсала - от 425 до 1225 л.

Интерьер Skoda Fabia I (1999-2004) Интерьер Skoda Fabia I (2004-2008)

интерьер

Интерьер Skoda Fabia I, как и для сегмента B, довольно просторный. В варианте недвижимости мы легко примем на борт двух взрослых и двух детей. Вождение автомобиля у четырех взрослых на большие расстояния будет утомительным. Кресла слегка очерчены, но вы не можете рассчитывать на отличные повороты. Места могут быть немного длиннее, а дальнейшему маршруту не хватает надежной поясничной поддержки.

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей гораздо больше - более 600 единиц - это образцы с бензиновыми и бензиновыми двигателями. Автомобили с дизельными двигателями составляют около 200 единиц. Есть доступные автомобили, пробег которых даже не превышал даже 10 000. км, но рекордсмен уже имеет более 460 000 км.

Бензиновые двигатели

Skoda Fabia I предлагает довольно обширное моторное предложение. Базовый агрегат вырабатывает 50 л.с. и имеет мощность всего 1,0 л. Это редкая версия. Для этого летаргическая единица с плохой культурой работы. Вот почему не стоит учитывать это при выборе мотоцикла.

Мы также не советуем выбирать 1,2-литровый двигатель (54-64 л.с.), который также не может похвастаться хорошей производительностью или еще более приятным звуком - у него всего 3 цилиндра. Также имеется 8-клапанный 1,4-литровый двигатель от 60 до 68 л.с. В обоих случаях тоже нельзя рассчитывать на слишком хорошую динамику.

Наиболее рациональным вариантом является 16-клапанная версия 1,4-литрового двигателя, предлагаются три варианта мощностью 75, 80 и 101 л.с. Мы рекомендуем самый сильный, обладаем лучшей производительностью и потребляем столько же топлива, сколько и более слабые. Вы можете выбирать из 2-литровых 115-и 120-сильных двигателей, к сожалению, в этих двух случаях вы должны учитывать значительный расход топлива - в городских условиях - даже 11 л / 100 км. Все бензиновые агрегаты переносят газ, вам нужно только пересчитать затраты на установку такого завода. В случае самых слабых мотоциклов это может оказаться невыгодным.

В случае самых слабых мотоциклов это может оказаться невыгодным

Двигатель Skoda Fabia I (1999-2008)

Дизельные двигатели

Вначале был доступен 1,9 SDI (64 л.с.). Это определенно слабый двигатель для этого автомобиля, он надежный. В 2003-2005 годах в предложении появился новый 3-цилиндровый 1.4 TDI агрегат (69, 75, 80 л.с.). Он немного более динамичен, чем базовый движок 1.9 SDI, но не особенно успешен. У него неприятная рабочая культура и непостоянная вертлужная впадина. Это может привести к захвату приводного устройства.

101-сильный вариант 1.9 TDI или его спортивный вариант RS на 130 лошадей - лучший выбор. Каждый из них обеспечивает приемлемую или хорошую динамику. Это успешный дизайн, но у него есть свои годы. К сожалению, со временем возникнут проблемы с инжекторами насоса. Не всегда возможно поразить опрятный автомобиль в версии 1.9 TDI, и только выбор 1.9 SDI останется, чтобы быть выбранным. В такой ситуации, однако, посмотрите за 1,4-литровым газовым двигателем и установите газовую установку.

Хотя большинство дизельных двигателей на рынке уже работают на пределе, утешительно, что если вам удастся найти аккуратный кусок, у него наверняка не будет сажевого фильтра.

Хотя большинство дизельных двигателей на рынке уже работают на пределе, утешительно, что если вам удастся найти аккуратный кусок, у него наверняка не будет сажевого фильтра

Skoda Fabia I (1999-2008)

Обозначение двигателя Skoda Fabia

Fabia первого поколения оказался огромным хитом в линейке Skoda. Большой удар потребовал большой моторизованный поддон! Чехи сделали ставку на 9 бензиновых и 6 дизельных двигателей. Поэтому у водителей был достаточный выбор.

Обозначение двигателя Skoda Fabia - бензиновые двигатели

  • 1,0 8 В - AQV, ATY, ARV - 4-цилиндровый, 8-клапанный бензиновый двигатель, безнаддувный, мощностью один литр и мощностью 50 л.с., установленный в 1999 - 2000 гг.
  • 1,2 MPI / HTP - AWY, BMD - 3-цилиндровый, 6-клапанный бензиновый двигатель, безнаддувный 1,2 литра и мощностью 54 л.с., установленный в 2001 - 2007 гг.
  • 1,2 HTP - AZQ, BME - 3-цилиндровый, 12-клапанный бензиновый двигатель, безнаддувный 1,2 литра и 64 л.с., установлен в 2003-2007 гг.
  • 1.4 MPI - AZE, AZF - 4-цилиндровый, 8-клапанный бензиновый двигатель, безнаддувный 1,4 литра и мощностью 60 л.с., установленный в 2000 - 2003 гг.
  • 1,4 MPI - AME, AQW, ATZ - 4-цилиндровый, 8-клапанный бензиновый двигатель, безнаддувный 1,4 литра и мощностью 68 л.с., установленный в 1999 - 2003 годах
  • 1,4 16 В - APE, AUA, BBY, BKY - 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель, безнаддувный 1,4 литра и 75 л.с., установленный в 2000 - 2007 гг.
  • 1,4 16 В - БАД - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый безнаддувный двигатель мощностью 1,4 л и мощностью 80 л.с., установленный в 2006-2007 гг.
  • 1,4 16 В - AUB, BBZ - 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель, безнаддувный объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с., установленный в 1999 - 2007 гг.
  • 2.0 8v - AZL, BBX - 4-цилиндровый, 8-клапанный бензиновый двигатель, атмосферный, мощностью 2 литра и мощностью 116 л.с., установленный в 2000 - 2007 гг.

Обозначение двигателя Skoda Fabia - дизельные двигатели

  • 1.4 TDI - BNM - 3-цилиндровый 6-клапанный 1,4-литровый дизельный двигатель с наддувом мощностью 69 л.с., работающий от насосных форсунок и собранный в 2005-2007 гг.
  • 1.4 TDI - AMF - 3-цилиндровый 6-клапанный 1,4-литровый дизельный двигатель с наддувом мощностью 75 л.с., работающий от насосных форсунок и установленный в 2003-2005 гг.
  • 1.4 TDI - BNV - 3-цилиндровый, 6-клапанный, 1,4-литровый дизельный двигатель с максимальной загрузкой и мощностью 80 л.с., работающий от насосных форсунок и собранный в 2005-2008 гг.
  • 1.9 SDI - ASY - 4-цилиндровый, 8-клапанный атмосферный 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 64 л.с., работающий от впрыскивающего насоса и установленный в 1999 - 2006 гг.
  • 1.9 TDI - ATD, AXR - 4-цилиндровый, 8-клапанный, 1,9-литровый дизельный двигатель с наддувом и мощностью 101 л.с., работающий от насосных форсунок и установленный в 2000 - 2007 гг.
  • 1.9 TDI - ASZ, BLT - 4-цилиндровый, 8-клапанный, 1,9-литровый дизельный двигатель с наддувом и 131 л.с., работающий от насосных форсунок и собранный в 2003-2007 гг.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Автомобиль очень хорошо ездит на автомобиле сегмента B. Прежде всего, точная система рулевого управления заслуживает похвалы. Подвеска работает довольно громко и эластична, но скорее ориентирована на динамичное вождение, чем на высокий уровень комфорта. В его передней части были подпружиненные колонны и торсионная балка сзади. Тормозные диски спереди и барабаны или диски сзади, в зависимости от версии.

Варианты оснащения

До модернизации Skoda Fabia мне предлагались следующие версии: Basic / Junior, Praktic, Classic, Fresh, Choice, Joy, Run, Comfort, Elegance, RS, Praha, а также Flash. В свою очередь после поднятия автомобиля были доступны следующие варианты: Junior, Classic, Choice, Joy, Fresh, Fresh +, Mint, Ambiente, Easy, Elegance, RS, Sport, Edition 100 и Fit. К наиболее интересным элементам оснащения относятся: ксеноновые фары, кожаная обивка, электрически открываемые окна и регулируемые зеркала, круиз-контроль, литые диски, ABS, ESP, радио с CD-плеером, а также центральный замок.

К наиболее интересным элементам оснащения относятся: ксеноновые фары, кожаная обивка, электрически открываемые окна и регулируемые зеркала, круиз-контроль, литые диски, ABS, ESP, радио с CD-плеером, а также центральный замок

Skoda Fabia I (1999-2008)

Самые распространенные неисправности

При покупке Skoda Fabia я, прежде всего, обращаю внимание на коррозию. Это чаще всего появляется на крышке багажника и на нижних краях дверей и крыльев. Если его много, ремонт может быть убыточным. Ржавчина часто также атакует компоненты шасси, но, к счастью, не в больших масштабах. Пользователи также жалуются на тонкий, устойчивый к царапинам лак.

Если внутри есть влага или вы можете заметить значительные следы затопления, вам необходимо подготовиться к замене прокладок. Есть также случаи проблем с компьютером, отвечающим за правильную работу двигателя. Перед покупкой стоит проверить тормозные шланги на наличие коррозии и состояние подвески, особенно спереди. Есть также случаи повреждения электропроводки и удары внутренней арматуры. Не работайте с электрически поднятыми окнами или центральным замком. Слишком хорошей долговечностью не может похвастаться генератор и стартер.

Согласно отчетам о надежности института TÜV, проведенным в 2017 году на автомобилях 10 и 11 лет, Skoda Fabia заняла 56-ю позицию на 86-м месте. Ford Fusion стал лучшим среди моделей этого сегмента, который занял 8 место. Худший результат был достигнут Fiat Punto, который занял только 72-ю позицию.

безопасность

Skoda Fabia I поколения была протестирована Euro NCAP в 2000 году. Общий результат этой модели - 5 из 5 звезд. За защиту взрослых автомобиль получил 4-звездочный рейтинг 5, а за пешеходную защиту 2 из 4 звезд. Другие категории еще не были проверены.

конкуренты

Skoda Fabia I конкурирует, в частности, с Ford Фиеста Mk6 , Автомобиль может похвастаться надежными двигателями, как дизельными, так и бензиновыми. К сожалению, последние плохо переносят поставку газа. Автомобиль также довольно дешев в покупке, а благодаря высокой доступности запчастей он обеспечивает низкие эксплуатационные расходы. Достойный уровень подгонки элементов панели приборов также заслуживает похвалы. Его сильная сторона также очень хорошая управляемость. Недостатками этой конструкции являются, прежде всего, поток мелких сбоев и плохая защита от коррозии. Автомобиль не может похвастать слишком богатой комплектацией.

В сегменте B также доступен Peugeot 206. Сильные стороны французской конструкции, как и в случае с Fiesta, - это надежные двигатели. Не следует забывать, что дизельные двигатели TDCi 1.4 и 1.6 фактически являются проектами группы PSA, известной как HDI. Преимущество 206 - низкие эксплуатационные расходы. Цена покупки также привлекательна (по сравнению с годом). К сожалению, это также приводит к большой потере ценности. Через несколько лет будет сложно продать 206 за разумные деньги. Его основными недостатками являются проблемы с электрикой и балкой задней подвески, которые необходимо регенерировать даже каждые 70000. км. Мы рекомендуем проверить работу всех бортовых устройств и внимательно осмотреть заднюю подвеску перед покупкой этой модели.

Ford Fiesta Mk6 (2002-2005) Peugeot 206 (1998-2008)

суммирование

Skoda Fabia I - городской автомобиль, предназначенный для людей, которые едут один или семьи с двумя маленькими детьми. В этом случае мы советуем рассмотреть возможность покупки универсала. Чешский автомобиль обладает практически всеми функциями, необходимыми в этом сегменте. Это дешево купить, и рынок насыщен многими запчастями по привлекательным ценам. Автомобиль также имеет очень простую конструкцию. Это будет ремонтировать каждый механик. Fabia I, хоть и выглядит незаметно, доставляет массу удовольствия от вождения. Система рулевого управления является точной, а подвеска настроена таким образом, что без стресса вы можете динамически управлять этим автомобилем даже с длинными извилистыми обмотками. Дизайн может гордиться удачным сочетанием элементов, используемых для отделки интерьера. Сами материалы не могут похвастаться слишком хорошим качеством. Пластмасса жесткая, а обивка подвержена складкам и разрывам. Однако следует помнить, что самым старым моделям этой модели почти 20 лет.

Недостатками чешского автомобиля являются, прежде всего, неочищенный, консервативный дизайн как силуэта, так и интерьера. Нельзя скрывать тот факт, что это бюджетный автомобиль, но Fabia не преуспевает. Кроме того, большинство доступных на рынке копий находятся в агонии, особенно с дизельными двигателями. Есть также много ржавых, чья работа по кузову требует срочного вмешательства специалиста по жестянке и лаку. К сожалению, обычная стоимость ремонта непропорционально высока по сравнению со стоимостью автомобиля.

Для тех, кто выбирает бензиновый агрегат, мы рекомендуем 16-клапанные варианты с мощностью 1,4 л и 80 или 101 л.с. На выбор предлагаются двигатели объемом 1,8 л и 2,0 л. Последние, однако, должны быть согласованы с более высоким расходом топлива. С другой стороны, вы можете сократить расходы, приняв решение об установке сжиженного нефтяного газа. Вы можете установить его для любого бензинового двигателя, доступного в Fabia, независимо от мощности и мощности.

Дизельные двигатели были очень популярны несколько лет назад. В настоящее время становится все труднее найти маленькую Skoda с дизельным двигателем, который не был доведен до предела. Двигатель 1.9 SDI слишком слабый, более новый 3-цилиндровый вариант 1.4 TDI борется, а верхний 1.9 TDI имеет проблемы с инжекторами насоса. Однако последний вариант или версия SDI - лучший выбор. Двигатель 1.4 TDI даже не стоит учитывать при поиске.

Skoda Fabia меня можно найти на интернет-аукционах порталов за 2–4 тысячи. злотых. За такую ​​сумму будет сложно купить ухоженную копию. В большинстве случаев это будут автомобили после аварий, когда реанимация невыгодна, или искусство, требующее инвестиций, которые превышают стоимость автомобиля. Минимальный бюджет для чешского автомобиля составляет не менее 4-5 тысяч. злотых. Самый дорогой Фаби стоил даже 19 тысяч. злотых. Искусство, купленное в польских салонах, менее оснащено, но среди них легче найти безаварийные копии.

Что нужно знать перед покупкой?