Подержанные Audi Q7 I [2005-2015]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Audi Q7 I как новый автомобиль был очень популярен, но на вторичном рынке не так уж и востребован. Почему клиенты выбирают другие модели? На что обратить внимание при покупке?

Модельный силуэт

Audi В7 И это дебютировало на рынке в 2005 году. Спустя два года в дизельном ряду появился 4,2-литровый агрегат V8, а в 2012 году под капотом автомобиля дебютировал 12-цилиндровый 6,0-цилиндровый дизельный двигатель TDI мощностью 500 л.с. Это подразделение, которое было скорее демонстрацией потенциала Volkswagen AG, чем рациональным предложением для широкого круга клиентов. С другой стороны, хотя он не похож на бензиновый V8, он обеспечивает наилучшую производительность среди всех двигателей, доступных в этой модели. В 2009 году автомобиль подвергся фейслифтингу, при котором были заменены фары и задние фонари - появились светодиодные диоды, бампера, манекен-кулер и несколько деталей в салоне. Автомобиль выпускался до 2015 года, когда автомобиль следующего поколения дебютировал на рынке.

На самом популярном польском портале с автомобильной рекламой около 110 доступных автомобилей поступают от польских дилеров, и до 300 являются импортными автомобилями. Самые дешевые копии Audi Q7 I можно приобрести менее чем за 20000. злотых. Таких автомобилей всего несколько, и они либо попали в аварию, либо рулевое колесо на другой стороне и неизвестная история обслуживания. Цены на аккуратные предметы из польского салона начинаются примерно с 50000. И по нашему мнению это как минимум такие деньги должны быть готовы к покупке этой модели. Выбор автомобиля ниже такой суммы - большой риск. В свою очередь, самое дорогое искусство было оценено в более чем 200 тысяч. злотых.

Audi Q7 I (2005-2012) Audi Q7 I (2005-2012) Audi Q7 I (2012-2015) Audi Q7 I (2012-2015)

Версии дизайна и кузова

Дизайн Audi Q7 у меня был в процессе премьеры автомобиля простым, но очень современным. В настоящее время копии до модернизации уже немного состарились. Эти новые, благодаря светодиодным светильникам, все еще выглядят свежо. Особенности, которые отличают эту модель, включают, среди прочего: огромную решетку радиатора (в несколько раз больше, чем у конкурентов), массивные зеркала, простые фары и задние фонари, а также многочисленные изгибы. Интересно, что за разработку этой модели отвечал известный итальянский дизайнер Вальтер да'Сильва. Объем багажника составляет 775 л, а после складывания заднего сиденья это пространство увеличивается до 2035 л.

интерьер

Интерьер Audi Q7 I очень просторный, но это типичная черта внедорожников в этом сегменте. Кресла удобны, и в более богатых вариантах они оснащены выдвижными опорами для бедер, которые дополнительно улучшают комфорт во время путешествия. Работа с бортовыми устройствами очень проста и интуитивно понятна. Гораздо проще, чем конкурентные iDrive BMW , Тем не менее, интерфейс имеет свои годы и, конечно, не будет работать так же гладко, как в новых моделях Audi. В стандартной комплектации автомобиль оборудован двумя рядами сидений на 5 человек. Дополнительное правительство для 2 человек было доступно за дополнительную плату. Последние два места, однако, не очень просторны и после раскладывания значительно уменьшают багажное отделение. Их преимущество заключается в том, что, пряча их в пол, мы получаем идеально ровную поверхность.

Интерьер Audi Q7 I (2005-2012 гг.) Интерьер Audi Q7 I (2012-2015 гг.)

Моторные версии

Самый популярный польский сайт с объявлениями о подержанных автомобилях Q7 I составляет около 400 единиц. Существует около 350 экземпляров дизельных двигателей, а автомобилей с бензиновым агрегатом не намного больше 30. Интересно, что только четыре имеют установку для сжиженного нефтяного газа. Доступны обе копии, пробег которых даже не превышал 40000. км, но есть и те, где он достигает более 440 000 км.

Бензиновые двигатели

В машине три бензиновых двигателя. Единица с наименьшей емкостью 3,0 TFSI. Как единственная бензиновая версия, она имеет турбокомпрессор и выдает 272 или 333 л.с. Более слабая версия разгоняет Q7 до 100 км / ч за 7,9 секунды, а более мощная - за 6,9 секунды. Большинство пользователей не жалуются на долговечность этого двигателя, но встречаются спорадические случаи растрескивания блоков.

Предложение также включает в себя двигатель 3.6 FSI мощностью 280 л.с. для ускорения автомобиля до «сотни» за 8,3 с. Несмотря на высокую мощность, ускорение автомобиля для такого двигателя довольно среднее. 350-сильный V8 4.2 FSI намного лучше с Q7, и этот двигатель, по нашему мнению, будет лучшим выбором.

При выборе бензинового двигателя в этой модели, однако, вы должны знать, что наличие прямого впрыска делает установку установок СНГ, как правило, невыгодной. Можно установить установку, которая улавливает бензин или является еще более дорогой и все еще труднодоступной, потребляя сам газ.

Можно установить установку, которая улавливает бензин или является еще более дорогой и все еще труднодоступной, потребляя сам газ

Двигатель Audi Q7 I (2005-2015)

Дизельные двигатели

Под капотом Audi Q7 I может работать один из трех дизельных двигателей, но агрегаты V6 и V8 предлагаются в нескольких версиях. Самым популярным на рынке является 3-литровый двигатель V6, который генерирует мощность: 204, 233, 240 или 245 л.с. Самый слабый вариант разгоняется до «сотни» за 9,1 с, а лучший - за 7,8 с. V8 4.2 TDI с 326 или 340 л.с. еще более требователен. Автомобиль с таким мотором развивает скорость 100 км / ч за 6,4 с и независимо от мощности. При выборе дизельной версии мы советуем вам прислушаться к цепям ГРМ раньше, которые могут со временем расширяться. Постепенно он был улучшен (гораздо менее проблематичными являются те, что в фейслифтинге), но в этих более новых сбоях цепи также случаются. Стоит около 5-7 тысяч на складе в зависимости от того, будет ли это двигатель V6 или V8.

Предложение двигателя также включает в себя V12 6.0 TDI с мощностью 500 л.с., которая также генерирует огромный максимальный крутящий момент в 1000 Нм . Q7 с таким двигателем разгоняется до 100 км / ч за 5,5 с. К сожалению, таких автомобилей на рынке немного, и, конечно, не каждый механик возьмет на себя обслуживание такого двигателя. Принимая решение об этой опции, мы советуем вам иметь в наличии 20 000 Злотых в случае накопления многих дефектов. При выборе копии с дизельным двигателем также стоит заранее проверить форсунки, турбокомпрессор и сажевый фильтр. Контроль этих компонентов должен осуществляться независимо от выбранной версии.

Audi Q7 I (2005-2015)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Автомобиль имеет довольно точную систему рулевого управления и комфортно настроенную подвеску. Как в передней, так и в задней части автомобиля, здесь использовались многозвенные системы. Пневматические сильфоны были опционально доступны. К сожалению, их замена намного дороже обычных амортизаторов. Диски использовались как в передней части, так и в задней части тормозной системы. В этом сегменте это норма.

Варианты оснащения

Audi Q7 I, как роскошный внедорожник премиум-класса, находится на борту множества гаджетов выше среднего и предлагает множество вариантов. Наиболее интересные элементы включают в себя: кожаные, вентилируемые и подогреваемые сиденья, электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала, высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen, DVD-плеер, ксеноновые фары, светодиодные фонари, многофункциональный руль с подрулевыми переключателями, камеру заднего хода, двухзонную зону автоматический кондиционер, система громкой связи, которая подключается к телефону через Bluetooth, бортовой компьютер, круиз-контроль, стояночный отопитель, панорамная стеклянная крыша и многие другие интересные опции.

Существует также пакет S Line, который придает автомобилю спортивный характер. Он включает в себя, помимо прочего, агрессивно выглядящие бамперы, более широкие накладки для визуального расширения автомобиля, а также более крупные диски из легкого сплава, обивку из алькантары и эмблемы S Line.

Audi Q7 I (2005-2015)

Самые распространенные неисправности

Наиболее уязвимыми компонентами Audi Q7 I являются независимая система поперечных рычагов (особенно в передней подвеске), пневматическая система (опция) и коробка передач. Вы не можете пропустить ни один из компонентов, перечисленных в проверке перед покупкой.

Подвеска рычага должна проверяться механиком или диагностом, внимательно один за другим. В пневматической системе необходимо проверить сильфон, компрессор и герметичность - это следующие шаги, которые должен выполнить профессиональный сервисный центр. Коробка передач одинаково важна, особенно на сильном дизеле, где поврежден гидротрансформатор. Если для замены потребуется только этот элемент, ремонт не должен превышать 5-6 тысяч. злотых. За полный ремонт вам придется заплатить около 10000. злотых.

Также необходимо контролировать все компоненты оборудования. Мы также рекомендуем проверить сходимость. Мы не рекомендуем выбирать копии, импортируемые из США. Большинство из них затоплены, пожар или серьезная авария. Приведение автомобиля в исходное состояние может оказаться длительным и очень дорогим.

безопасность

Audi Q7 I была протестирована Euro NCAP в 2006 году. Общий результат этой модели - 5 из 5 звезд. Для взрослых автомобиль получил оценку 5 звезд за 5, а за защиту пешеходов 2 за 4 звезды. В свою очередь, уровень безопасности детей был оценен 4 из 5 звезд. Автомобили не были проверены в других категориях.

конкуренты

Audi Q7, с которой я конкурирую среди других Мерседес М W164 , Автомобиль имеет несколько меньшие габариты, чем Audi, но имеет более комфортную подвеску. Автомобиль заслуживает похвалы за: богатое оснащение, постоянный привод 4 × 4, широкий выбор приводов, оригинальный дизайн и выдающуюся производительность, особенно в топовых бензиновых версиях. Однако у вас могут быть сомнения относительно долговечности пневматической подвески Airmatic и слишком автоматической автоматической коробки передач, особенно 7-ступенчатой ​​(в этом сегменте, к сожалению, это норма). Вы должны быть готовы к высоким эксплуатационным расходам. К сожалению, покупка машины не из дешевых.

В сегменте роскошных внедорожников есть и шведская альтернатива, т.е. Volvo XC90 I , Сравнивая автомобиль с немецкими конкурентами, в его пользу говорит не только более привлекательная цена, но и (благодаря более простой конструкции) более низкие эксплуатационные расходы. Автомобиль имеет немного худшее оснащение, чем его конкуренты, например, отсутствие пневматической подвески. Однако, с другой стороны, он по-прежнему обеспечивает высокий уровень комфорта. Сильные стороны шведского дизайна: очень удобные сиденья, дополнительный третий ряд сидений и интересный дизайн. Недостатки XC90 I включают вялое рулевое управление (в ML оно не совсем точное), аварийный полный привод (который не является постоянным) и неисправную коробку передач. У Volvo также нет таких хороших характеристик, как у конкурентов, но она предлагает немного худшую палитру двигателей, особенно когда речь идет о дизельных агрегатах.

Мерседес М-Класс W164 (2005-2011) Volvo XC90 I (2002-2006)

суммирование

Audi Q7 I - это автомобиль для людей, ищущих просторный внедорожник премиум-класса с большим мощным двигателем, богатым оснащением, гарантирующим высокий комфорт подвески. Автомобиль может похвастаться еще спортивными характеристиками, особенно в случае версий V8 и V12, хорошими ходовыми качествами, привлекательным современным дизайном (копии после модернизации все еще выглядят современно), а также дополнительным третьим рядом доступных сидений. Важным преимуществом также является очень высокий уровень крепежных элементов в интерьере. Недостатками немецкой конструкции являются, помимо прочего, высокая цена покупки и эксплуатационные расходы, а также отказы подвески и комплектующих, особенно в дизельных двигателях. Важным недостатком Q7 является также наличие прямого впрыска топлива в каждой бензиновой установке, что делает сборку установок СНГ невыгодной. Это хорошо видно при просмотре онлайн-рекламы и проверке количества автомобилей, оборудованных такой установкой.

Для людей, выбирающих дизельную версию, мы рекомендуем лучшие варианты 3.0 TDI, желательно после модернизации. Заслуживают внимания также разновидности V8 высокого давления, которые обеспечивают гораздо лучшую динамику, чем двигатели V6. При выборе дизельного варианта стоит иметь денежную массу на случай изменения цепи газораспределения. Наиболее рекомендуемыми вариантами бензиновых агрегатов являются версии 3.6 FSI и 4.2 FSI, особенно более сильная версия. Выбор блока 3.0 TFSI сопряжен с риском повреждения блока - неисправность возникает не во всех автомобилях, но может появиться.

Цены на самые дешевые автомобили Audi Q7 I начинаются с отметки менее 20 000. злотых. Мы советуем не покупать автомобили за такие деньги. Вы также должны следить за автомобилями после наводнений, пожаров или серьезных аварий - это относится практически ко всем частям, импортируемым из США. Нужно потратить не менее 50000 на ухоженное искусство Злотых, но самые дорогие копии с конца производства могут стоить даже более 200 000. злотых. За такую ​​сумму вы уже можете выбирать из очень интересных предложений с богатым оснащением и топовыми приводами.

Почему клиенты выбирают другие модели?
На что обратить внимание при покупке?