Electric superauto отправляется в Польшу

Политики пообещали полякам миллион электронных автомобилей, а пока у земляков появится возможность купить такой автомобиль за миллионы злотых

Башня Złota 44 получила мощный электрический заряд во вторник. В здании прошла польская презентация римаски C_Two. Это электрический автомобиль, разработанный в Хорватии инженером, изобретателем и предпринимателем Мате Римаком, которого иногда называют «Элон Мусек Европа». Автомобиль был привезен в Варшаву Влодзимежем Голембиовским, президентом польского стартапа Born Electric, который стал официальным дистрибьютором хорватского бренда в нашем регионе. Во вторник состоялась презентация автомобиля среди потенциальных покупателей, в среду планируется показ для СМИ.

Во вторник состоялась презентация автомобиля среди потенциальных покупателей, в среду планируется показ для СМИ

Увидеть больше

ГОРДОСТЬ ХОРВАТИИ:

Mate Rimac всего 30 лет, но C_Two, чье производство ограничено 150 экземплярами, уже является второй моделью бренда. Первый автомобиль под названием Concept One заказали восемь покупателей. Рис. ARC

- Для закрытой презентации обода C_Two мы пригласили небольшую группу людей, заинтересованных в автомобилях высшего класса, которые называются супер- или гипер-костюмами. В то же время они очарованы новыми технологиями и экологией, - говорит Влодзимеж Голембовский.

Он не хочет раскрывать список гостей или более подробный ключ, по которому они были выбраны, но известно, что это должна быть группа с большими денежными ресурсами. Цены на автомобили, подготовленные для польского рынка, не отличаются от иностранных, поэтому доставка rimaca в его базовой версии в гараж стоит не менее 1,7 млн. Евро нетто.

- Мы хотим продать пять автомобилей в Польше, Чехии, Словакии и странах Балтии, потому что это в конечном итоге станет сферой нашей деятельности. Мы надеемся, что мы доставим первый автомобиль заказчику в начале 2020 года, - утверждает Влодзимеж Голембиовский.

Rimac Automobili - молодая компания, которой нет даже десятилетия. Недавно в июне было громко об этом, когда Porsche купил 10-процентную долю. Известно, что речь шла не столько о потенциальной прибыли от продажи компании superauto в Хорватии, сколько о технологических контактах - Rimac Automobili развивает технологический отдел, разрабатывающий компоненты и системы для электромобилей. Rimac C_Two - это демонстрация силы и возможностей. Он имеет под капотом почти 2000 лошадиных сил и разгоняется до 400 км / ч. Это электрический привод, поэтому дальность полета является ключевой, а та, на которой можно спокойно ездить, теоретически позволит вам проехать часть Польши за 650 км. Włodzimierz Gołębiowski, который решил загрузить rimaca в Польшу, является бывшим гонщиком и ученым картинга. Его докторская диссертация касалась строительства электромобилей.

- Born Electric - инжиниринговая компания, предлагающая такие технологии, как электропривод и аккумулятор. В настоящее время мы работаем над модулем автономии для легких электромобилей. ДНК компании связана с картингом по автоспорту и студенческими проектами, работающими на фотоэлектрических автомобилях. Наш первый проект заключался в создании высокопроизводительных электрических тележек, и наша миссия заключается в том, чтобы очаровать общественность электромобилями, - добавляет президент стартапа в Лодзи.

В rimac он больше всего наслаждается системой управления мощностью отдельных колес, которая значительно улучшает сцепление, обеспечивает стабильность и ненадежную работу. Rimac достигает сотни примерно за две секунды. Можно попытаться подсчитать, сколько поездка из Варшавы в Катовице займет климатический саммит КС 24. Он, безусловно, короткий и с остановками для погрузки.

© ℗