В тесте: Seat Ateca 1.0 TSI

  1. База: безошибочно
  2. Больше места
  3. Эластичный секс втроем

Недавно у нас было Сеат Леон в редакции - Приятный в управлении и сбалансированный автомобиль компактного класса, который, кстати, показал, какой уровень сейчас распространен в этом классе. В повседневной жизни гораздо больше автомобилей редко требуется. Этот класс угрожает жесткой конкуренции таким же компактным внедорожником. Тест с Seat Ateca должен показать, в чем плюсы и минусы. Мы выбрали базовую Ateca с 115-сильным трехцилиндровым двигателем, которая доказала свои основные качества уже около двух лет назад на Seat Leon ST.

База: безошибочно

Атека отрицает свою базу в любой точке: он выглядит так, будто Леон оптически намного сильнее, чем, например, VW Golf и Tiguan. Качество исполнения отличное, тестовая машина была синонимом в областях, которые вы не видите ежедневно, очень хорошо составлена. Коллега посчитал дизайн немного трезвым, но ни у кого не было ничего серьезного, на что можно было бы жаловаться функционально. Конечно есть небольшие недочеты: ден CD-плеер в бардачке мы часто обсуждали, суетливая реклама для содержимого бака и температуры охлаждающей воды, а также.

Операция работает сразу. Даже обширный бортовой компьютер не требует изучения руководства. Навигационная система не является частью текущего поколения. В тестовой машине была установлена ​​большая ступень расширения, которая все еще предлагает ручку для увеличения громкости и карты. Расчет маршрута занимает немного больше времени, чем у Леона, который уже установил систему-преемник. Водитель пропустил «полезного» помощника по полосе движения. Это решает новая система лучше. Звуковая система осталась идентичной. Это дешево в лучшем смысле этого слова, но в Volkswagen Group есть вещи получше.

Больше места

Первые отличия от Леона появляются в космосе. Спереди он сравним с Leon, но сзади в Ateca немного больше места. Это удивительно, потому что колесная база всего на 2 мм длиннее, чем у Leon. Но задние сиденья чуть выше в внедорожнике, и это имеет значение. Сами сиденья находятся сзади, а особенно спереди приятно туго и достаточно габаритно. В тестовой машине они были покрыты алькантарой и тканью, что придало интерьеру стильный вид.

Впечатляет то, что поглощает багажник. Сиденье дает 510 литров, что довольно много для автомобиля длиной 4,36 метра. Для классификации: пятидверный Леон имеет длину 4,28 м и вмещает 380 литров, а комбинированный - 4,55 м и 587 литров. Как и в других моделях, погрузочный пол можно регулировать по высоте без серьезного зацепления. Такие мелочи делают машину приятной в повседневной жизни, даже если вы о ней не подозреваете. Примечательно, что вы берете гораздо более высокий уровень загрузки на себя. Более комфортный въезд и низкий порог невозможно совместить.

Эластичный секс втроем

То, как далеко мы продвинулись в нашей компании по производительности, не в последнюю очередь показывает диапазон двигателей Ateca. В прошлом базовые двигатели часто были довольно безрадостным делом, что делало человека бережливым при покупке автомобиля каждый день. Инсинуация такого маленького бензина была бы чепухой. Как в универсале Леон оставляет 115-сильный трехцилиндровый двигатель в Ateca хорошим впечатлением. Конечно, этого может быть недостаточно, чтобы набрать более 160 миль в час. Но до тех пор внедорожник разгоняется с небольшим относительно неподвижным двигателем. В повседневной жизни диапазон упругости составляет от 1500 до чуть более 5000 / мин. Если хотите, вы можете заказать Ateca мощностью 150 или 190 л.с., но даже с небольшой машиной вам не очень плохо обслужили. То, что она немного сложнее во внедорожнике, чем в универсале, это не меняет. К сожалению, есть только три цилиндра с механической коробкой передач. В конце концов, это может использоваться очень точно на коротких расстояниях.