Honda Jazz (2008-2015). Преимущества, недостатки, типичные недостатки

Первая Honda Jazz появилась на рынке в 1981 году. Этот трехдверный хэтчбек с круглыми фарами выпускался в течение 5 лет. Автомобиль не был популярен в Польше. После 1986 года Джаз исчез из предложения Honda на многие годы. Только в 2001 году название было возобновлено в городских 5-дверных хэтчбеках (II поколения), выпускаемых в течение 7 лет. Автомобиль приобрел популярность, в том числе и на польском рынке. Он был оценен за безотказную работу и непревзойденное внутреннее пространство в сегменте. В 2008 году модель была обновлена ​​(3-го поколения). Предложение японского производителя сохраняется в течение 7 лет подряд. В тот момент, когда ее преемник продается в салонах, мы проверяем, является ли Jazz хорошей идеей и кому стоит подумать о таком автомобиле.
Первая Honda Jazz появилась на рынке в 1981 году Кузовной / интерьер

Измерение (в зависимости от года) 3985 или 4100 мм. Джаз является одним из самых изолированных автомобилей в своем сегменте. С багажным отделением с минимальной вместимостью 335 литров его также можно использовать для дальних поездок до четырех. Благодаря двойному полу, появляющемуся в некоторых экземплярах, багажник можно увеличить еще на 42 или 64 литра, и тогда он уже попадает в области, занятые компактами. Максимальный объем багажного отделения составляет 883 л - после того, как сиденья полностью разложены, подсчитывается до нижнего края окон. Возможности транспортировки дополнительно увеличены благодаря системе Magic Seats, установленной в Jaz, которая позволяет поднимать сиденье на заднем сиденье, облегчая транспортировку более длинных предметов. Внутри много мест. Джаз с комфортом путешествуют четыре человека, что не очевидно среди конкурентов. Чтобы не быть таким ярким, большинство отделочных материалов - твердые, некоторые из них легко рисовать. Кроме того, вы можете пожаловаться на бесшумность маленькой кабины Honda. Хотя эта функция не раздражает, особенно во время езды по городу, шум может быть утомительным во время скоростей на шоссе Помимо небольших пятен ржавчины на крышке багажника, кузов не подвержен коррозии, но пользователи жалуются на мягкий лак. Это распространенная проблема японских автомобилей - по этой причине лучше пользоваться услугами ручной стирки, чем ухудшать ее состояние на «щетках».

Смотрите также: Париж 2018. Премьеры автомобилей во время автосалона
Смотрите также:   Париж 2018 привод

На вторичном рынке наиболее распространенные позиции оснащены двумя типами бензиновых двигателей - 1,2 л i-VTEC мощностью 90 л.с. и 112 Нм максимального крутящего момента, а также более мощные 1,4 л i-VTEC, генерирующие 100 л.с. и 127 Нм. Оба двигателя имеют одинаковую конструкцию с изменяемой фазой газораспределения (только для впускных клапанов). Двигатели безаварийны, сообщений о неисправностях нет. Синхронизация цепи безотказна, важно помнить о ручной регулировке зазоров клапанов. Проблемы с седлами клапанов могут возникнуть в случае установки СНГ. Вопрос в том, имеет ли смысл его установка, так как расход топлива можно легко поддерживать в пределах 6,5-7 л / 100 км. Иногда в рекламных объявлениях вы можете найти гибридную версию, никогда не предлагавшуюся на польском рынке. Привод этого варианта состоит из 88-сильного бензинового двигателя и вспомогательного 14-сильного электродвигателя, который в основном включается при разгоне. В целом сравнивали с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT (также доступна с более мощным «бензином»). Из-за нишевого характера такого варианта сложно сказать что-то еще о его провале.
шасси

Передняя подвеска Jazz основана на стойке МакФерсона с торсионной балкой сзади. Характеристики шасси довольно жесткие - выбор некоторых неровностей, например утопленных колодцев, не очень приятен. Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние концов рулевой тяги, коромысел и звеньев стабилизатора. Приятно, что даже если вам необходимо заменить эти предметы, это не ударит по вашему карману. Электроусилитель руля работает довольно хорошо, что приятно в городском потоке, но может раздражать при движении по бездорожью.

Смотрите также: Seat Ibiza 1.0 TSI в нашем тесте


Ситуация на рынке   Основная проблема Honda Jazz заключается в том, что люди, которые купили этот автомобиль как новый в салоне, довольны им и не хотят от него избавляться Ситуация на рынке
Основная проблема Honda Jazz заключается в том, что люди, которые купили этот автомобиль как новый в салоне, довольны им и не хотят от него избавляться. Это также влияет на низкую стоимость этого автомобиля. Jazz никогда не был автопарком, поэтому большинство копий, доступных на рынке, принадлежат частным лицам - это преимущество. Самые дорогие машины в рекламных объявлениях стоят около 35 тысяч. PLN - вы можете купить Jazza с конца производства, с пробегом не более 100 000. км. Более дешевые автомобили будут чуть старше - с 2009-2011 годов - на 25-28 тысяч. злотых. Важно отметить, что среди них вы все еще можете найти копию с небольшим пробегом и документированной историей обслуживания.

Подводя итоги - Jazz не разочарует ожиданий автомобилей сегмента B, и есть вероятность, что он превзойдет их во многих аспектах. Это прочная, безотказная конструкция, на которую можно положиться долгие годы.
ПЛЮСЫ:
- просторный салон;
- надежность;
- больше копий о «хорошем происхождении».
МИНУСЫ:
- ограниченный комфорт подвески;
- высокий уровень шума на высоких скоростях;
- мягкий лак.

Технические характеристики:

ilnikОбъемдвигателя(см3)Максимальная мощность (л.с.) при оборотах в минутуМаксимальный крутящий момент (Нм) при оборотах/ мин.Ускорение 0-100 км / ч (с)Максимальная скорость (км / ч)Средний расход топлива (л / 100) км)1,2 i-VTEC

1246 90 \ 6000 114 12,6 177 5,4 1,4 i-VTEC 1339 100 \ 6000 127 11,4 182 5,4

Ориентировочные цены на подержанные автомобили (в тысячах злотых)

маркамодельмоторноетопливо2008200920102011201220132014

Honda Jazz 1.02.2018 бензин 14,9 22,6 27,9 28,5 28,9 30,5 32,2 Honda Jazz 1.04.2018 бензин 18,2 24,3 23,8 26,8 29,9 31,1 33,1