Кемперы Globe Путешественник

  1. Руководство по моделям польского производителя Покупка автодома вашей мечты, особенно когда он должен быть первым отдыхающий в жизни это не простая задача. Разнообразие предложений от отдельных производителей и почти бесконечное количество вариантов конструкции делают поиск идеальной модели чрезвычайно сложной задачей. Даже если мы уже решили что это за турист С точки зрения типа здания (цельный, полуинтеграционный, альковный или, возможно, фургон) существует ряд дилемм, связанных с выбором внутренней планировки, не говоря уже о вариантах дополнительного оборудования. Во время недавней выставки Camper & Caravan Show в Надажине у нас была возможность пообщаться со многими людьми, которые только что сделали или сделали такой выбор. Большинство из них говорили о том, насколько сложно выделить модели в предложениях отдельных производителей. А также о том, сколько проблем сравниваете отдыхающих и выбираете лучший вариант. Хотя почти все они подчеркивали высокое качество и практичность решений, используемых в автомобилях Globe-Traveler, большинству людей требовалось руководство, а иногда и объяснение конкретных моделей и различий между ними. Были люди, которые задавали очень конкретные и конкретные вопросы. Были и те, для кого встреча в Надажине была первой возможностью познакомиться с предложением польского производителя. И в обоих случаях мы прекрасно понимали необходимость получения помощи. В конце концов, покупка автодома является значительным расходом, и, конечно, каждый хотел бы избежать ошибок, вызванных неправильным пониманием предложения. Правда, подробная информация об отдельных моделях Globe-Traveller доступна на сайт производителя Однако не все детали предложения должны быть простыми для понимания. И это ни в коем случае не жалоба на компанию. Просто, когда предложение настолько богато и разнообразно, объяснение определенных вопросов просто необходимо. Чтобы оправдать эти ожидания, ниже мы представляем руководство по предложению автодомов Globe-Traveller, написанное с точки зрения людей, которые только недавно столкнулись с подобными дилеммами. Коммерческое предложение
  2. Базовые машины
  3. Фиат Дукато против Пежо Боксер
  4. высота
  5. длины
  6. Кодирование и перевод их в модельные ряды
  7. Внутренняя планировка
  8. Четырехколесные машины
  9. Автомобили с двумя спальными местами
  10. предосторожность
  11. Кодировка - X (XS) и Z (ZS)
  12. Globe-Traveller - велосипедисты - модели
  13. мореплаватель
  14. следопыт
  15. Кемпер тест
  16. исследователь
  17. вызов
  18. Кемпер тест
  19. активный
  20. Официальный прайс-лист
  21. Глобус-путешественник новичок
  22. Коммерческое предложение

Руководство по моделям польского производителя

Покупка автодома вашей мечты, особенно когда он должен быть первым отдыхающий в жизни это не простая задача. Разнообразие предложений от отдельных производителей и почти бесконечное количество вариантов конструкции делают поиск идеальной модели чрезвычайно сложной задачей. Даже если мы уже решили что это за турист С точки зрения типа здания (цельный, полуинтеграционный, альковный или, возможно, фургон) существует ряд дилемм, связанных с выбором внутренней планировки, не говоря уже о вариантах дополнительного оборудования.

Во время недавней выставки Camper & Caravan Show в Надажине у нас была возможность пообщаться со многими людьми, которые только что сделали или сделали такой выбор. Большинство из них говорили о том, насколько сложно выделить модели в предложениях отдельных производителей. А также о том, сколько проблем сравниваете отдыхающих и выбираете лучший вариант.

Хотя почти все они подчеркивали высокое качество и практичность решений, используемых в автомобилях Globe-Traveler, большинству людей требовалось руководство, а иногда и объяснение конкретных моделей и различий между ними. Были люди, которые задавали очень конкретные и конкретные вопросы. Были и те, для кого встреча в Надажине была первой возможностью познакомиться с предложением польского производителя. И в обоих случаях мы прекрасно понимали необходимость получения помощи. В конце концов, покупка автодома является значительным расходом, и, конечно, каждый хотел бы избежать ошибок, вызванных неправильным пониманием предложения.

Правда, подробная информация об отдельных моделях Globe-Traveller доступна на сайт производителя Однако не все детали предложения должны быть простыми для понимания. И это ни в коем случае не жалоба на компанию. Просто, когда предложение настолько богато и разнообразно, объяснение определенных вопросов просто необходимо.

Чтобы оправдать эти ожидания, ниже мы представляем руководство по предложению автодомов Globe-Traveller, написанное с точки зрения людей, которые только недавно столкнулись с подобными дилеммами.

Коммерческое предложение

Все заинтересованные в покупке Globe-Traveller приглашаются:

Базовые машины

Польский производитель автодомов строит жилые здания на базе автофургонов, производимых концерном Fiat - модель Ducato и группа PSA - модель Peugeot Boxer (и на некоторых рынках Citroen Jumper). Конструкция вагонов практически идентична, отличается стилистическими деталями, типами используемых агрегатов.

Конструкция вагонов практически идентична, отличается стилистическими деталями, типами используемых агрегатов

Фото с сайта Peugeot

Фиат Дукато против Пежо Боксер

В случае с Fiat, это 2-литровые двигатели (115 л.с.) и 2,3 л (в трех вариантах 130, 150 и 180 л.с.). Peugeot и Citroen имеют двухлитровые двигатели мощностью 130 или 160 л.с. Наряду с двигателями оба производителя поставляют свои собственные коробки передач, причем автоматическая коробка передач доступна только на автомобилях с логотипом Fiat.

Одним из основных отличий, связанных с двигателями, является подход к соблюдению строгих норм выбросов, в частности стандартов Евро VI.С 1 сентября 2016 года все новые автомобили, зарегистрированные в странах Европейского Союза, должны соответствовать этим требованиям. В этом случае Fiat предложил совершенно новое передовое решение - систему под названием LPEGR (рециркуляция выхлопных газов низкого давления), и, таким образом, итальянской компании удалось соответствовать стандарту без использования AdBlue. Peugeot, однако, использовал проверенную систему SCR (селективное каталитическое восстановление), которая требует использования жидкости. Емкость AdBlue составляет 15 литров, что достаточно для пробега от 13 000 до 17 000 километров, в зависимости от условий использования и стиля вождения.

высота

Упрощая это немного, Globe-Traveller строит туристы с двумя разными высотами. Ниже, менее 2,6 м , находятся автомобили модельного ряда Challenge и Active. Они созданы на основе вагонов высотой 252 см, то есть - в номенклатуре Fiat и Peugeot - с высотой H2 . Другие транспортные средства выше и измеряют почти 3 метра . Они сделаны на основе «блазаки» высотой 276 см, обозначенной как H3 .
Высота отдельных экземпляров автодома, даже если это одна и та же модель, может незначительно отличаться от номинальных значений, поскольку зависит от нескольких факторов. Наиболее важными из них являются: размер колес (обода могут быть 15 "или 16"), профиль шины (т.е. ее высота) и дополнительные аксессуары, установленные на крыше, такие как солнечные панели, спутниковая антенна или кондиционер жилой части.

Для тех, кто ищет дом на колесах, высота автомобиля также является важным показателем с точки зрения производительности. Туристы H3 имеют двойные этажи и могут проезжать круглый год и зимой , Внутри высота от пола до потолка, в самой нижней точке - 195 см. В автодомах с высотой Н2 она на 6 см ниже, а серый водяной бак и клапан для его слива находятся под автомобилем, что делает невозможным их использование во время замерзания (хотя это не означает, что туда нельзя ехать для зимних каникул ).

Для полноты картины добавим, что кузова Fiat и Peugeot высотой 225 см или H1 не изготовлены польским производителем.

Для полноты картины добавим, что кузова Fiat и Peugeot высотой 225 см или H1 не изготовлены польским производителем

Графика с сайта Citroen

длины

Как и в случае с высотой, караваны Globe-Traveller бывают двух длин: 599 и 636 см. Производители фургонов эти размеры подразумевают соответственно как L3 и L4 (автомобили длиной L1 - 496 см и L2 - 540 см не используются).
Длина транспортного средства важна не только из-за легкости парковки. Если пунктом назначения является, например, Норвегия, где часто используются паромные переправы, длина менее 6 м может означать реальную экономию средств.

Кодирование и перевод их в модельные ряды

Поэтому, принимая во внимание внешние размеры, Globe-Traveller производит кемперы на базе фургонов в четырех вариантах. От самого маленького L3H2 , через L4H2 и L3H3 до самого большого L4H3 .

Например, доступно в нашем прокате, Pathfinder XS был сделан на базе фургона L3H3 и представляет собой автомобиль длиной 599 см и высотой 3 м. Дополнительным намеком здесь также является буква «S» в названии модели. Таким образом, все туристы, отмеченные как «XS» и «ZS», имеют длину L3, а транспортные средства с обозначениями «X» и «Z» (с одним исключением, которое должно начаться) являются автодомами с длиной L4.

Внутренняя планировка

Польский производитель, помимо высокого качества изготовления, известен во всей Европе, в основном благодаря инновационному и совершенно уникальному способу создания интерьера.

Прежде всего, во всех доступных моделях основная кровать расположена вдоль транспортного средства, а не как подавляющее большинство автодомов этого класса, поперек автомобиля. Это означает дополнительные несколько сантиметров в длину матраса и не без значения, особенно для высоких людей.

Во-вторых, в лагерях Voyager и Pathfinder использовалась дополнительная двуспальная кровать, сложенная над столом. Вся конструкция спроектирована таким образом, что даже при раскладной кровати вы все равно можете комфортно использовать всю жилую часть и раздвижные боковые двери. Это решение особенно ценится людьми, путешествующими с детьми.

В-третьих, во всех моделях, обозначенных буквами « X » и « XS », ванная комната или, точнее, душевая кабина, встроенная в унитаз, была расположена в задней части автомобиля. Это привело к немного большему пространству в середине жилой зоны, то есть около кухни.

Наконец, в-четвертых, у туристов Voyager и Active задняя дверь фургона была заменена на доступ к багажнику со стеной из ламината. Такое решение позволяет увеличить полезное пространство внутри автомобиля на 12 см.

Четырехколесные машины

Как мы только что упомянули, туристы в модельных рядах Voyager и Pathfinder оснащены дополнительной кроватью над столом. Эти транспортные средства, по определению, могут использовать максимум 4 человека (на практике лучше, если это семья 2 + 2). Конечно, для всех четырех человек найдутся места для катания с ремнями безопасности, а на заднем сиденье могут быть установлены автомобильные кресла, оснащенные застежками ISOFIX.

Конечно, для всех четырех человек найдутся места для катания с ремнями безопасности, а на заднем сиденье могут быть установлены автомобильные кресла, оснащенные застежками ISOFIX

Globe-Traveller Pathfinder XS - раскладная кровать

Автомобили с двумя спальными местами

В лагерях Explorer , Challenge и Active , хотя в них также есть четыре зоны вождения, второй кровати не существует. Можно установить дополнительное спальное пространство, которое создается после опускания стола между задним сидением и поворотным сиденьем водителя. Тем не менее, это решение не очень удобно и предназначено для людей, которые редко путешествуют более чем с двумя людьми (например, бабушка с дедушкой, иногда забирая внучку или внука в отпуск). К порядку следует добавить, что более двух человек спят в автомобилях, обозначенных буквой «Z». Основные кровати, расположенные в задней части автомобиля, после заполнения матраца пространством между ними, достаточно велики, чтобы обеспечить достаточно места для трех человек.

предосторожность

Автомобили Globe-Traveller Challenge, доступные в нашей компании по прокату, являются уникальными конструкциями, в которых они были установлены. съемная кровать на крыше SCA 214 с матрасом размером 200 х 130 см. Благодаря этому эти машины обеспечивают комфортное место для сна до 4 взрослых.

Кодировка - X (XS) и Z (ZS)

Поэтому необходимо разобраться с приведенной выше информацией о внутренней компоновке Globe-Traveller.

Автомобили, обозначенные буквами « Z » или « ZS », имеют две односпальные кровати сзади (так называемая параллельная кровать), которые можно соединить и обеспечить спальную поверхность размером около 195 x 190 см. В автомобилях X и XS использовалась так называемая французская кровать с матрасом шириной 123 см.

Следующая диаграмма иллюстрирует различия:

Следующая диаграмма иллюстрирует различия:

Внутренние системы Globe-Traveller

Globe-Traveller - велосипедисты - модели

Давайте посмотрим на конкретные линии Globe-Traveller. Мы не хотим дублировать информацию, доступную здесь сайт производителя , Мы сосредоточимся на особенностях, которые отличают конкретные модели.

мореплаватель

Цена от 56 200 EUR *

Цена от 56 200 EUR *

Глобус-Путешественник Вояджер Z

Globe-Traveller Voyager доступен в четырех версиях - Z и X, построенных на основе корпуса L4H3, и ZS и XS на основе L3H3. Voyager Z, как единственный автодом в этом классе, имеет ванную комнату, в которой можно было отделить душевую кабину от туалета. Во всех других автомобилях, не только польского производителя, используются ванные комнаты со встроенной кабиной. Модель Voyager ZS, с другой стороны, является единственным предлагаемым «высоким» автомобилем, в котором с длиной 599 см в задней части находится двойная параллельная кровать.

следопыт

Цена от 53 400 евро *

Цена от 53 400 евро *

Globe-Traveller Pathfinder XS

Эту модель можно заказать в версиях Z, X и XS. Основное отличие от Voyager заключается в том, что ламинированная стена не использовалась, а оригинальная задняя дверь осталась. Внутри Pathfinder у них также немного меньше места, поэтому в модели Z у нас есть встроенная ванная комната, а в XS нет места для перегородки, отделяющей спальню от столовой. Интересным предложением для всех, кто не может себе представить путешествие без велосипедов, является Pathfinder Z в велосипедной версии. В этом случае два велосипеда помещаются в багажник на специально разработанных для этого направляющих.

Кемпер тест

Globe-Traveller Pathfinder XS был одним из первых кемперов в нашем прокате. Он также был первым, у кого была возможность тщательно протестировать:

исследователь

Цена от 50 600 евро *

Цена от 50 600 евро *

Глобус-путешественник Explorer X

Планировка этажа в Explorers идентична той, что была в Pathfinder. В этом автодоме, однако, конструкция крыши не изменяется и не монтирует раскладную кровать над столом. Это автомобиль, рассчитанный на двух, максимум трех человек. Происходит в версиях Z, X и XS.

вызов

Цена от 50 000 евро *

Цена от 50 000 евро *

Глобус-путешественник Challenge X

Globe-Traveller Challenge - это автомобили, построенные на основе кузова L3H2 I и L4H2, то есть автодома ниже, чем упомянутые выше. Их неоспоримые преимущества - лучшая управляемость и более низкий расход топлива по сравнению с кузовами с высотой H3. Эти функции будут полезны при длительных поездках, особенно при плохой погоде и боковом ветре.

Кемпер тест

Globe-Traveller Challenge Z во многом наш любимый автомобиль. В нашей компании по прокату такой турист прошел в общей сложности более 70 000 километров:

активный

Цена от 52 300 EUR *

Цена от 52 300 EUR *

Глобус-Путешественник Active ZS

Когда мы писали о кодировании отдельных модельных линий с помощью X, XS, Z и ZS, мы упомянули одно исключение. Это дом на колесах Globe-Traveller Active, доступный только в одной конфигурации, до недавнего времени отмеченный буквой Z. Это транспортное средство с двуспальной параллельной кроватью и ванной комнатой, расположенной в центре, но длиной 636 см и 599 см. Другими словами, это был единственный «Z» в предложении Globe-Traveller, построенный на основе корпуса L3 (или, точнее, L3H2). Чтобы быть последовательными в кодировании кемперов, производитель решил изменить название на Active ZS.

Независимо от названия, нельзя скрывать, что это особый автомобиль. Как и флагман Voyagerze, он использует стену с ламинатной откидной крышкой, что дает дополнительное пространство. Небольшой снаружи и очень просторный посередине, кемпер на 2 - 3 человека.

Официальный прайс-лист

Недавно ( обновлено: 11/2018 ), на польском сайте бренда Globe-Traveller ( https://globe-traveller.pl ) официальный прайс-лист доступен. Цены указаны в евро и включают 23% НДС. Цены на все базовые модели вместе с доступными опциями были включены, как в версиях на базе Fiat, так и Peugeot van. Мы также находим там цены на туристическое снаряжение, которое может быть оборудовано Globe-Traveller. Производитель не забыл о рекламных упаковках, которые содержат наиболее часто и чаще всего выбранные варианты оборудования.

Ссылку на прайс-лист можно найти здесь: Прайс-лист Globe-Traveller на сезон 2018/2019 ».

Глобус-путешественник новичок

Кстати, о специальных автомобилях. В 2017 году на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе польская компания представила совершенно новую модель - Globe-Traveller Rookie. Этот автомобиль никоим образом не может быть закрыт ни в одной из вышеперечисленных схем. Во-первых, потому что он был основан на Fiat Talento (здесь также несколько производителей предлагают такое же почти автоматическое - помимо Fiat, это Opel с моделью Vivaro и Renault под названием Traffic). Во-вторых, потому что на длине всего 5 м, как единственный в своем классе, есть полностью функциональная ванная комната с душевой кабиной внутри. На момент написания этой статьи, это все же более концептуальный дизайн, чем автомобиль, который вы можете купить. Однако из хорошо информированных источников мы знаем, что ведется интенсивная работа над следующим воплощением этой революционной модели. Кто знает, может, он будет называться Rookie X?

Кто знает, может, он будет называться Rookie X

Автодом Globe-Traveller Rookie - фото с сайта производителя

Обновление: 09.2018: К сожалению, несмотря на большой интерес со стороны рынка и специалистов отрасли, польскому производителю не удалось получить достаточно заказов на модель Rookie для запуска в серийное производство. Если есть какие-либо изменения в этом вопросе, мы обновим эту статью снова.

* Цена самой дешевой версии (XS или ZS) со стандартным оборудованием на базе Peugeot Boxer с двигателем BlueHDI мощностью 130 л.с. позволяет взимать 23% НДС.

Фотографии и визуализации автодомов Globe-Traveller поступают с веб-сайта производителя и используются с ведома и согласия компании.

Коммерческое предложение

Все заинтересованные в покупке Globe-Traveller приглашаются:

Это motorhome.pl, и это не спонсируемая статья!

Поделитесь!